4219 подписчиков
В Британии хотят запретить пользоваться мобильными телефонами.
И не только на уроках, но и на переменах.
Такое решение некоторые директоры уже давно приняли с одобрения бОльшего числа родителей. Теперь всё делается на государственном уровне.
Похоже, проблемы в образовательной сфере не только у нас, они везде. Не умеют наши дети пользоваться телефонами. Особенно плохо, когда телефон - умный, а ребёнок - наоборот. Не в обиду будет сказано, но каждый год картина всё хуже и хуже. Я ещё 2 года назад могла поражаться тому, насколько дети неподвижны и даже время перед уроком проводят в телефоне, не сообразив достать учебные принадлежности. Сейчас же всё обстоит намного хуже. То есть, 2 года назад ещё с детьми, в большинстве случаев, можно было работать. Сейчас мне нужно учиться (РЕАЛЬНО ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ!) работать с такими детьми. Пустой взгляд, ноль реакции, в ожидании "ну давай, удиви" или "ну, что на этот раз интересное расскажешь?", полная неспособность списать с доски, даже с шпаргалок. Неспособность повторить 4 буквы алфавита сразу за аудиозаписью, поставленную на "стоп" посреди чанта. Неумение следить за текстом. Клиповость мышления (если, конечно, можно употребить это слово к мышлению). Это когда мозг привык и требует лишь одноминутные действия и деятельности. Всё это то - с чем я сталкиваюсь каждый день. Надо, надо убирать телефоны. Надо, надо детям делать что-то руками, а не еле касаться пальцами поверхности сенсорного экрана. Интернет - польза, если ПОЛЬЗоваться с умом. Интернет - зло, если ЗЛОупотреблять.
Вот. Сегодня мне не до познавательных публикаций. Сегодня есть дело до размышлений, как научить ребёнка учиться, как впихнуть в него знания без его желания? Как работать с новым поколением детей, которые привыкли только к зрелищу? И как прививать любовь к языку, если у них, в целом-то, нет интересов. Вот вообще никаких!((
1 минута
4 октября 2023