ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!! Немного не по теме. Прошу помочь знающих, разбирающихся в детской педагогике или психологии людей. Я работаю репетитором, но у меня появилась ученица, которая на любой вопрос реагирует крайне медленно. Абсолютно на любой вопрос. Делает паузы от 10 секунд до 3 минут! Если на вопрос "Как дела?" может ответить через 10 секунд, то, например, когда мы изучаем с ней слова по теме, и нужно повторить за мной или диктором - она делает паузу по 15-20 секунд. И это не там, где нужно повторить фразу, нет. Обычное, простое слово. Например, диктор говорит: "cheese". И я ставлю аудио на паузу, иначе в данный на повторение период времени она просто не уложится. Проходит в среднем 15 секунд, и только тогда она повторяет. Слово "sausages" для неё оказалось чем-то невыполнимым. Сколько бы я не возвращала аудио на это слово и не давала слушать, ученица могла только повторить "содис" или "согис". Как только я произношу, ребенок замолкает. Совсем. Ни в какую ни на что не реагирует. Или может сидеть смотреть, вообще не сводя взгляда, будто в трансе или застыла. И я не знаю, что делать в такие моменты. Смотреть в ответ? Время идёт. Повторять нелепое: "Ну, давай, я жду, как там читается, как это будет, давай внимательнее посмотри?" Да, можно было бы чередовать эти фразы, если бы мне отвечали с ошибкой или читали неправильно. Но ведь молчат! Родитель сразу предупредил, что ребёнок медлительный. Я видела это, и поначалу думала, что смущается или долго привыкает. Но прошло уже 2 месяца, а реакции не меняются. Не знаю, как обучать таких детей, если они ничего не отвечают и только смотрят куда-то сквозь меня или перед собой в никуда. Думаю, писать о том, что у ребенка крайне слабый уровень, будет лишним. Тут и так понятно. Слово "cat" читает верно, и тут же следом (ну, то есть, выдержав полуминутную паузу) слова "coke", "cream" или "cow" произносит как "соке-срем-соу". Во время долгих пауз - от одной минуты, она роняет ручки на пол, ковыряется в носу, ест то, что оттуда достала (простите за подробности! здесь, возможно, появится вопрос, в каком классе ребенок. Отвечаю - 3 класс). А если нужно записывать слова в тетради или их перевод, она делает так: достает ручку из пенала, пишет слово, убирает ручку в пенал. Я диктую е перевод. Она снова достает ручку из пенала, выбирая из 2-3 вариантов ручек (!), пишет перевод и снова убирает её в пенал. Причем, задание бывает конкретным: переписать все слова в столбик. Но всё равно все эти действия выполняются оооочеень медленно. С неторопливым доставанием ручек и засовыванием их обратно. Вопрос об отказаться или оставить пока не стоит. Мама школьницы считает, что английский язык нужен хотя бы на школьном уровне. Мне просто нужно знать, что это такое и как с этим работать?! PS: ребенок учится в обычной школе. Диагнозов мне никто не называл. На вид явных отклонений не наблюдаю.
В Британии XIX века совершеннолетними признавались девочки 12 лет
