Найти тему

Усложнить жизнь клиента нельзя только радовать – запятую поставьте сами)


Забежала в ресторан для видеозвонка на обучении.

Состоялся следующий диалог с официантом:
⁃ Добрый день! Мне чай с собой и счет сразу, пожалуйста.
⁃ Мы не можем сделать.
⁃ Вообще стаканчиков нет?
⁃ Чая с собой у нас нет. Только кофе.
⁃ Подождите, то есть стаканчики есть?
⁃ Да, но для кофе.
⁃ А вы можете просто в стаканчик для кофе налить чай?)
⁃ Нет, так как чай только в чайнике 0,7. А стаканчики меньше.
⁃ Ну вы налейте сколько влезет, я куплю чайник)
⁃ Хорошо. Я принесу вам чайник. И вы сможете сами налить в стаканчик.

И тут я думаю:
А что, если мы так и в жизни усложняем ситуации себе и клиенту?
Почему сразу не предложить варианты? Не найти индивидуальный подход, новые решения. Почему так сложно быть гибким?

Ведь получается, если бы не моя дотошность и желание в любой ситуации найти выход, я могла бы сразу сказать: ок, нет значит нет.

И что тогда?
Ресторан не совершил продажу. Упущенная возможность. Клиент не получил желаемое. Возможно испытал расстройство, эти эмоции могут в дальнейшем ассоциироваться с этим рестораном. Ушел с жаждой, короче не доволен)

А счастье было так близко, так возможно! ) И что, если мы говорим не про чай? 😃 Задумайтесь)
1 минута