Найти тему
Как купить лампочку, чтобы это помогло вам в маркетинге Мне нужно было купить лампочку. По папиной рекомендации зашла на сайт интернет-магазина. Задумалась: хм, как много товаров на сайте, а как, интересно, они работают с производителями, что это за компания? И вот вместо каталога я уже в разделе «О нас». Нажимаю и попадаю на очень классный сайт! Миссия компании – приносить людям пользу, помогая делать мир вокруг себя лучше. Интересно! Постулаты: восхищать клиента искренним сервисом, быть дружной и амбициозной командой, любящей свое дело. Так, по ценностям откликается очень! И быть самой прибыльной и быстрорастущей компанией. Надо узнать, как они это делают! И вот я уже смотрю интервью основателя компании, забыв оплатить лампочку 🤣 Оборот компании больше 100 млрд в год, сайт на 5 месте по посещаемости в мире в своей нише!!! 40 млн посещений в месяц (в 2022 году, новую инфу поищу). Вау. Подписалась на все их соцсети, буду мониторить) Вывод следующий: чтобы развиваться в маркетинге, начните с развития насмотренности. Будьте наблюдательны, любопытны! Если вам искренне нравится компания (пусть даже не из вашей сферы), последите, как они ведут соцсети, что у них на сайте. Ведь крупные компании явно знают толк в маркетинге) Их отдел маркетинга уже делает свое дело, мониторит тренды, улучшает технические фишки, компания платит большому штату маркетологов зарплату, а вам остается наблюдать, вдохновляться и внедрять к себе! P.S. Лампочку оплатила))
11 месяцев назад
«У меня никогда не будет агентства по маркетингу» На днях составляла коммерческое предложение для клиента. На пункте команда я зависла и думаю: вау, как много спецов. Вау, это же все моя команда! Вот это да)) А еще они все для одного проекта! Сама не заметила, как из позиции «у меня никогда не будет агентства по маркетингу» я превратилась в владельца и управленца приличной команды. Видела человека, который собирает интересные названия разных онлайн профессий. И большинство этих профессий не все даже знают) А для меня сеошник, спец по инвайтингу, директолог, рилсмейкер – это те, кто каждый день на связи и помогают нашим клиентам получать подписчиков и заявки на свои услуги/товары/продукты. Сколько профессий из этого списка вы знаете?)
11 месяцев назад
Завтра приходите на мою лекцию в центре Петербурга)
1 год назад
Как совмещать экспертный и личный контент? Часто этот вопрос задают мне на консультациях. Я всегда говорю, что нужно раскрывать себя с разных сторон. Ведь доверяют не идеальной картинке, а реальному человеку. 1. Кто-то понимает, что вы реальный человек. Вы такой же, как и все, не зазнавшийся эксперт, не селебрити, а адекватный, имеющий хобби, иногда грустное настроение. Да, разный! Но обычный человек, которому можно доверять. 2. А кто-то хочет жить такой жизнью, как живете вы. И вы покажете это, сможете вдохновить, передать свой опыт. В обоих случаях доверие возрастает, если вы не бояться быть собой. Но есть еще важный момент. По-честному расскажу про себя. Я очень много люблю писать: мысли, рефлексию, идеи. Записываю абсолютно все в заметки! И понимаю, что многие мысли совсем не уместны для экспертного канала. Они не соответствуют полезному действию моего блога (что это такое и как вам его найти и внедрить расскажу на лекции в этот четверг в 19:00 в бизнес-сообществе Бизнес Квартира). И несмотря на мои знания в ведении телеграм канала, у меня возникал внутренний ступор: хочу публиковать больше, но не могу. А любое чувство не свободы для меня критично и вызывает сопротивление. Поэтому я нашла решение! Создала второй канал для личного контента, в котором я буду публиковать все, что я захочу, не соблюдая никакие правила! Подписывайтесь, если интересны мои мысли без цензуры эксперта по онлайн-маркетингу. Просто мысли Марии Лупповой: https://t.me/funtorememberml https://t.me/funtorememberml https://t.me/funtorememberml А в этом канале продолжим с экспертностью. Итак, вывод такой: в блоге нужно показать, что вы реальный человек, но при этом не переборщить с личным. И обязательно в каждую единицу контента добавить полезное действие блога (Оно есть даже в этом посте)
1 год назад
Правило анонимных алкоголиков в маркетинге Бывало у вас такое, что перестаете делать контент, потому что хочется идеально все спланировать, подготовить…? Это затягивается, и вот блог скучает без постов. Начинать заново все сложнее и сложнее. Недавно когда я проводила разборы по маркетингу, эксперт сказал: можно относиться к ведению блога как анонимные алкоголики относятся к задаче не пить. Они ставят себе цель не принимать алкоголь сегодня. Не неделю, не месяц, не год. Сегодня. Планировать на долгосрочную дистанцию в этом вопросе сложнее. Я за подготовку контент-плана, стратегию, продуманные шаги. Но в ведении блога тоже бывают «срывы». А что, если ставить задачу выложить контент Сегодня. Попробуете? 🙂
1 год назад
Мое выступление по телеграм каналу. Начало ) Пост для участников семинара) Пишите в комментариях ⬇️
1 год назад
Кто из экспертов не слышал фразу: Тебе надо вести телеграм канал 🤔 А как его вести? Что публиковать? Как часто выкладывать посты? И самое главное - как это делать грамотно, чтобы приходили клиенты? Я, Мария Луппова, владелец маркетингового агентства, специалист с опытом 10 лет в онлайн-маркетинге, наставник самого крупного бизнес сообщества Санкт-Петербурга, проведу практикум, на котором разберем и сразу наладим все процессы экспертного телеграм канала с последующей монетизацией: • Стратегия создания канала • Технические настройки • Создание контента • Вовлечение аудитории • Продвижение канала С занятия вы выйдете с полным пониманием как вести ваш экспертный телеграм канал и получать из него клиентов 😎 Практикум «КАК ЗАПУСТИТЬ ЭКСПЕРТНЫЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ЗА 5 ШАГОВ» 📍 8 февраля, 16:00, Рубинштейна, 6, Бизнес Квартира Мероприятие открытое, для записи пиши @BiznesKvartiraTeam
1 год назад
Почему телеграм - это топ для экспертов и бизнеса 👌🏻 Как площадка для развития бренда и канал привлечения клиентов 1. Разнообразие контента. Можно выкладывать тексты, кружочки, аудиоподкасты, фото, ссылки на статьи. Каждый найдет свое. То, что ближе. То, что комфортнее создавать. Нет нужды выкладывать именно рилс (которые не всем легко снимать). А еще есть разные варианты реакций, не только лайки. 2. Свободный доступ. Нет впн, блокировок, запретов на упоминание соцсети на сайте в контактах и в целом негатива. И можно не зависеть от охватов, постоянных сторис и вечно меняющихся алгоритмов. Все проще. 3. Много вариантов рекламы. Бесплатные методы, рассылки, инвайтинг, Яндекс директ и таргетированная реклама Telegram Ads. 4. Качество аудитории. Думающая, платежеспособная аудитория, готовая читать посты. В отличие от рилс, где часто попадаются халявщики, цепляющиеся на хайповую тему ролика, и не та возрастная категория. 5. Возможности как для экспертов любых направлений, так и для разного уровня и формата бизнеса. Можно продвигаться и коучам, и фотографам, услуги, интернет-магазины, салоны красоты у дома и премиальная недвижимость, самодельные свечи и ювелирные украшения за десятки миллионов. Очень многие ниши. Это перспективная площадка. И в 2024 году заведите телеграм канал, если у вас его еще нет ) Вы как к телеграм? Есть уже блог?
1 год назад
Сфокусируюсь на телеграм канале. Почему? В идеальном мире нужно вести все соцсети. Но это требует ресурсов: большая команда, бюджет и ваша энергия. Всегда на консультациях для экспертов говорю, что лучше сфокусироваться на какой-то одной соцсети (если вы эксперт, который пока делает сам без команды и большого бюджета, для бизнеса я за комплексный подход ☝🏻). И как только наладите один канал привлечения клиентов так, чтобы он прогнозируемо приносил заявки, переходите к следующему. Иначе с высокой вероятностью произойдет расфокусировка, отсутствие результатов и выгорание. А то и слив бюджета. Почему телеграм? 1. С точки зрения маркетинга считаю это очень перспективным каналом. Появляются новые классные фишки для бизнеса. 2. Мне нравится писать посты. Нет, я ОБОЖАЮ писать посты. Делаю это почти каждый день в заметках. 3. Наблюдаю за коллегами. Многие выбрали телеграм как основной канал привлечения клиентов 4. Интуитивно мне хочется выкладывать контент здесь. А своей интуиции я доверяю, этот инструмент проверен временем) Почему телеграм канал - это супер, и вам тоже будет полезно его вести, напишу в следующем посте, когда этот наберет 10 огоньков 🔥
1 год назад
Ребята, привет! Для начала предлагаю познакомиться) Я Мария Луппова 👋🏻 Как-то так вышло, что я уже 10 лет занимаюсь онлайн-маркетингом и 5 лет в сфере инфобизнеса. Работала в разных компаниях, запускала свои проекты, съемки рекламы для тв, партнерства с мировыми брендами, своя онлайн-школа, и всегда вела проекты на аутсорсе. Сейчас развиваю свое маркетинговое агентство ML2brand и Клуб Новых Впечатлений New Experience Club. Чем буду полезна вам: Вместе с командой сделаем рекламу и привлечем клиентов для вашего бизнеса или проекта. Наша задача – продать не то, что мы хотим продать, а то, что нужно вам 📈 Если у вас бизнес, и вы хотите через онлайн-маркетинг настроить поток клиентов, пишите мне в личные сообщения @marialuppova МАРКЕТИНГ, сделаем аудит ваших текущих каналов привлечения Если вы эксперт и хотите сами обучиться и разобраться, как через соцсети своими руками привлекать клиентов без большого бюджета, пишите мне в личные сообщения @marialuppova ИНТЕНСИВ, и я внесу вас в список предзаписи на мой интенсив по трафику, на котором расскажу про бесплатные и платные методы продвижения в соцсетях Всем качественный маркетинг!
1 год назад
Новый год – семейный праздник ❤️ Новый год Это подарки из мешка деда Мороза (до сих пор) Это каждый подарок завернут в бумагу и открыт строго после 12! Это советские фильмы Это икра и шпроты, оливье Это бенгальские огни Хочется быть с семьей и вместе радоваться наступлению нового года, вспоминая прошлый. А еще хочется поздравлять тех близких людей, с которыми все как-то не находишь времени встретиться за год, а то и за несколько) Вот знаете, есть такие близкие, про которых ты знаешь только крупными мазками: переехали, сменили работу, семейное положение. Но с которыми столько бесценных воспоминаний за 10-20 лет дружбы. Вот поздравишь, обменяетесь приятными поздравлениями, вспомните былое, договоритесь обязательно встретиться в новом году – и на душе тепло! Теплоо ) Новый год - это тепло! Уютное тепло в доме и согревающее тепло на душе. Новый год – семейный праздник ❤️ С наступающим! 🎄
1 год назад
Цели на год. Почему не начать с покупки трафика? Как-то принято подводить итоги года и планировать следующий. Кто-то расписывает цели на год. Кто-то желания/хотелки/мечты. Кто-то расписывает точку А, точку В. Иногда даже точку С. Можно выбирать разные сферы: личная жизнь, внешний вид, здоровье, общение и окружение, яркость жизни, доход, новые хобби и т.д. Предприниматели начинают год с покупки трафика. 29 декабря у меня была встреча с двумя предпринимателями, которые хотят понимать, как будут делать рекламу и привлекать клиентов в 2024 году. От своего рекламного агентства я подготовила коммерческое предложение, и никто не был против созвона 30 декабря в субботу) К следующему году нужно быть готовыми. Сегодня, в субботу 30-го, мне поступил звонок от директора одного крупного проекта по поводу рекламы. Обсуждать детали планируем уже в новом году, но не затягивая) А еще 29 декабря, в пятницу вечером, я проводила консультацию по продвижению личного бренда. Эксперт ставит цели на новый год и хочет понимать более точный план. Задачи: повышение узнаваемости, увеличение количества подписчиков, повышение стоимости услуг и увеличение количества клиентов. Важные задачи, я вам скажу! И их нужно планировать наравне с путешествиями, хобби и обучениями. Поэтому не забудьте вписать покупку трафика (рекламы) в цели, планы и задачи 2024 года 😉
1 год назад