Найти тему

⚡️ Скоро в Россию официально приедет ещё одна электромобильная марка

 
В 2024 году в нашей стране может легализоваться молодой китайский бренд Avatr, получивший известность премиальными электрокарами, созданными в партнёрстве с IT-гигантом Huawei и производителем продвинутых тяговых батарей CATL.
 
Компания ждёт 1 октября, когда в России вступит в силу запрет на «параллельный» импорт автомобилей тех марок, что присутствуют на рынке официально. Если норма и правда окажется эффективной, регулярные поставки наладят через местный офис материнской корпорации Changan, сообщило издание Autonews со ссылкой на генерального директора Макса Сона.
 
Сейчас в гамме Avatr всего две соплатформенные модели — кроссовер 11 (на фото), который уже попадает в Россию по «серым» каналам, и седан 12, представленный совсем недавно на автосалоне в Мюнхене. Зато обе машины впечатляют характеристиками: предлагают пробег без подзарядки под 700 км (правда, по оптимистичной китайской методике измерения), мощные электромоторы (до 600 сил), модное электронное оснащение.
 
Кстати, минувшим летом Avatr 11 уже официально засветили в России — электрокар демонстрировали на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге, прощупывая интерес публики и потенциальных партнёров.
 
Впрочем, статистика говорит за себя. Напомним, в июле Avatr 11 вошёл в топ-10 самых популярных электромобилей в нашей стране.
⚡️ Скоро в Россию официально приедет ещё одна электромобильная марка   В 2024 году в нашей стране может легализоваться молодой китайский бренд Avatr, получивший известность премиальными электрокарами,
1 минута