Найти в Дзене

⚡️ Huawei представила очень мощную зарядку для электрокаров, которой пока некому пользоваться

 
Китайская компания не первый год развивает направление быстрых зарядных терминалов, но подобных продуктов в линейке Huawei ещё не было. Свежая разработка претендует на рекорд: как удалось выяснить сайту D1EV, предсерийный прототип станции DT600L1-CNA1 размером 295х340х1700 мм способен выдать ток до 600 А и развить мощность до 600 кВт. Сравнимой производительностью сейчас может похвастать разве что американское устройство Tesla V4 четвёртого поколения.
 
Таким образом, терминал Huawei в теории готов загнать в батарею электрокара 100 кВт энергии всего за 10 минут. Другой вопрос, что фактически мировой автопром ещё не освоил массовый выпуск аккумуляторных машин, рассчитанных на работу с зарядной инфраструктурой с пиковым напряжением 1000 В. 800-вольтовая бортовая архитектура пока считается хорошим результатом, однако китайцы в этом плане логично работают на перспективу.
 
Впрочем, Huawei DT600L1-CNA1 поддерживает напряжение от 200 В, то есть обычные электрокары к новой станции тоже можно подключить. Просто процесс зарядки растянется по времени и уже не будет таким стремительным.
 
Также из таблички, закреплённой на устройстве, следует, что оно приспособлено к работе на улице и защищено от пыли и влаги по стандарту IP54. Длина зарядного кабеля составляет 3,5 метра. А поддерживаемые форматы разъёмов — GB/T и JUG.
 
Кстати, новую зарядную станцию заметили, судя по всему, на парковке дилерского центра. Вероятно, это значит, что Huawei собирается перейти от лабораторных тестов сверхмощных терминалов к их реальной эксплуатации.
 
Фото: D1EV
⚡️ Huawei представила очень мощную зарядку для электрокаров, которой пока некому пользоваться   Китайская компания не первый год развивает направление быстрых зарядных терминалов, но подобных...
1 минута