Найти тему
123 подписчика

В рамках выставки Collection Premiere Moscow состоялся традиционный Russian Fashion Retail Forum, собравший ключевых специалистов индустрии. Делимся с вами основными тезисами и цифрами:



◾ В 2023 году основные направления деятельности компаний-производителей: расширение клиентской базы (64%); оптимизация бизнеса (57%); расширение ассортимента (50%); поиск новых поставщиков (43%); развитие собственного онлайн-магазина (38%); расширение производственных мощностей и сотрудничество с онлайн-магазинами (по 30%); расширение розничной сети (25%); выход на зарубежные рынки (16%); запуск новых брендов (7%).

◾Компании-продавцы в 2023 году сконцентрировались на следующих направлениях: поиск новых поставщиков (51%); расширение клиентской базы (43%); оптимизация бизнеса (33%); расширение ассортимента (32%); развитие собственного онлайн-магазина (24%); запуск новых брендов и расширение розничной сети (по 16%); сотрудничество с онлайн-магазинами (11%); выход на зарубежные рынки и расширение производственных мощностей (по 7%).

◾ В 2023 году потребители стали больше тратить на одежду, обувь и аксессуары в общей структуре трат – 7,2% (+ 0,5 п. п. к 2022 году).

◾ Топ-игроки fashion-рынка с наибольшим приростом по покупателям ушедших брендов, по данным «Сбераналитики»: 12 Storeez, Befree, USmall, Oskelly, Lime, Sela, Mark Formelle, Love Republic, Стокманн, 18 eighteen one one.

◾ Частота покупок в 2023 году растет при небольшом росте среднего чека (размер среднего чека по итогам 7 месяцев текущего года составил 3684 руб. против 3535 руб. годом ранее; частота покупок выросла с 1,15 до 1,18 в месяц).

◾ На 39% стало больше клиентов на маркетплейсах, на 41% увеличился объем трат на онлайн-платформах. На 35% стало больше потребителей, которые выбирают мультибрендовые магазины.
1 минута