Найти тему

🚙 В Китае поступил в продажу очень узкий электрофургон для самых тесных улиц

 
Называется новинка Wuling E10. И при длине 3,3 метра батарейный грузовичок имеет ширину всего лишь 1080 мм — почти в два раза меньше, чем у «взрослых» развозных автомобилей. При этом крошечный электрокар способен утащить на себе до 200 кг, упакованных в 1,7-кубовый кузов.
 
Впрочем, обычный фургон можно заменить на рефрижератор или, допустим, мобильный киоск по продаже цветов или мороженого. Потому что предназначен узкий электромобиль для самых укромных уголков мегаполисов, где люди тоже делают разнообразный бизнес, но традиционные громоздкие коммерческие машины для них избыточны.
 
Фокус на городскую среду обитания и скромные внешние габариты определили и технические характеристики модели. Переднеприводный Wuling E10 получил 27-сильный электромотор, способный ускорять электрокар до 71 км/ч. Литий-железо-фосфатная батарея вмещает лишь 9 кВт·ч энергии, отчего запас хода не превышает 150 км — и то если не разгоняться быстрее 40 км/ч.
 
В кабину помещается только водитель, причём сидит он по центру. Обстановка в салоне аскетичная, однако Wuling E10 располагает цифровой комбинацией приборов, кондиционером и USB-зарядкой.
 
Цены скромные. В Китае за микрокар просят от 36 800 до 39 800 юаней, то есть порядка 485-525 тысяч рублей по курсу.
 
Напомним, вчера мы рассказали  о другой необычной батарейной машине. Британские мастера перевели на полностью электрический ход редкий классический Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска.
1 минута