72,6 тыс подписчиков
Дополнение к сегодняшней статье об апелляции. Вот что планировалось излагать.
Добрый день!
Благодарю экспертную комиссию за данные разъяснения по моей работе, прошу выслушать аргументы в ответ.
Номер 14 работы.
В разделе ОДЗ я даю полное описание аргумента Х (икс)
Х принадлежит промежутку (- ∞;0) U (0; +∞), то есть Х может быть, как положительным, так и отрицательным. (В работе лист2 продолжение на листе 3)
Графическая иллюстрация полностью доказывает верную последовательность всех шагов решения и фиксирует правильный ответ, который подтверждает ОДЗ.(лист 2)
Прошу: рассматривать не отображенный в ответе промежуток, как описку и пересмотреть оценку с учетом изложенной аргументации.
Если последуют вопросы относительно модуля придерживаться позиции о том, что в ОДЗ задан интервал, записан и описан.
Номер 18 работы
(лист 5)
Конечным результатом вычислений с дробями является вид простой несократимой дроби.
В пункте «б» (ход 2) получена дробь 1/5.
Преобразования выполнены верно (лист 5).
Понимание того, что дробь с числителем равным 1 (единице) и знаменателем равным 5 (пяти) несократимая дробь следует из определения несократимой дроби:
Несократимая дробь – это дробь, в которой числитель и знаменатель являются взаимно простыми числами (имеют только один общий делитель – 1);
а также из определения простых чисел:
Простые числа – это такие числа, которые делятся на себя и на единицу (например: 2, 3, 5, 7 и т. д.).
Учебник Виленкина за 6 класс.
Числа 1и 5 имеют один общий делитель единицу!
Таким образом, учитывая, изложенные выше аргументы, я счел возможным не указывать подробные описания очевидных вещей.
Прошу комиссию принять во внимание мою аргументацию и пересмотреть оценочный балл по данному номеру.
***
Вот. Смотрите сами, насколько все правильно и аргументировано, я не разбираюсь.
1 минута
26 августа 2023
2995 читали