Найти тему

2 года мелодрам и трагикомедий…


8-9 класс… о чем судьбоносном и жизненно важном я не написала выше?

1. Информационная власть. В это время в моде были всякие анкетирования друзей…. Когда каждый друг в моем блокноте сам заполнял информацию о себе…. Это стало началом моего пути «архивариуса», тк мне было мало гуманитарных описаний личностей… мне нужны были дни рождения, номера телефонов, адреса проживания… история формирования личности… я начала под видом наивного анкетирования от девочки-припевочки собирать инфу обо всех, включая даже одноклассников из бывшей школы….

Далее превращала все это в таблицы и системы… хранила (и до сих пор храню), сама не зная для чего…

2. Фортепиано и песни. Однажды летом, когда я в очередной раз была в деревне у дедушки и бабушки, моему младшему брату Саше родители привезли детский китайский синтезатор…. Там было ужасное синтетическое звучание-пищание, но он стал моей музой…. Я начала на нем подбирать песенки… на слух…

Далее в течение учебного года я услышала, как моя одноклассница Ирина играет на школьном фортепиано в столовой… и влюбилась… в фортепиано… я с уроков уходила под предлогом «в туалет», а сама шла в столовую и старалась подобрать мелодии на школьном фортепиано…

У моей подруги Маши (из первой школы) дома было фортепиано и она вроде как даже училась профессионально на нем играть…. Я не знала нотной грамоты и попросила Машу пронумеровать клавиши на фортепиано, чтобы я могла называть ту или иную цифровую последовательность ей… и так по телефону (тогда еще не было мобильных) я через Машу подбирала мелодии….

К ноябрю того года я уже нормально наигрывала разные мелодии на школьном фортепиано… и однажды мой дедушка увидел, как я подбираю мелодии на детском синтезаторе и сказал родителям моим подарить мне нормальный синтезатор на день рождения…

Боже, как же я была счастлива….. теперь у меня был безлимитный доступ к самообучению… я подбирала известные песни, изучила аккорды, свои стихи начала перекладывать на песни…. А потом даже Пушкина учила наизусть с помощью того, что переводила стихи на музыку :) Это было произведение «я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как божество, как вдохновенье, как гений чистой красоты»….

Дальше я подружилась с девочкой на 1 или 2 года младше меня (из 2 школы) и мы с ней вместе дома у меня пели под мою игру на синтезаторе… девочка была та еще оторва :) именно с ней я попробовала первые алкогольные напитки в своей жизни и впервые попробовала курить 😅 младшая учила старшую 🥹 но именно она меня научила социализироваться… А потом выяснилось, что она может испытывать к девочкам сексуальное влечение…. А моя природа была против этого… в общем, я прервала нашу яркую дружбу, но вспоминаю её всегда с улыбкой…

В конце учебного года ребята написали про меня стихотворение:
«Где-то музыка слышна
Нам концерт дает она
Без нее не съестся каша
Юля Санникова наша»

Да-да… теперь в обеденное время я быстренько съедала еду и шла играть на фортепиано… ведь были слушатели :)

3. Цепь любви Венеры. Тогда же я стала влюбчивой… точнее любую тягу к мальчику-лидеру я воспринимала как влюбленность….
На тренингах влюбилась в мальчика-ведущего. Среди участников тренинга влюбилась в мальчика, который был самым осознанным и одновременно харизматичным… в классе влюбилась в мальчика, который на моих глазах из посредственности превратился в харизматичную личность и искрометно шутил…

4. Организация путешествий. Благодаря влюбленности в мальчика из тренинговой компании я впервые организовала себе поездку в Москву… на тренинг этой компании… чтобы просто его увидеть… родители были в командировке и мама сразу сказала «нет, без сопровождения не отпущу, а отправить тебя не с кем», но я через коллег родителей по работе сама нашла тех, кто едет в Москву и сопроводит меня, а про то, где я буду жить в Москве – даже вопрос не стоял… я была уверена, что ребята с тренинга мне организуют проживание, как это делала для них я в Екатеринбурге…
3 минуты