Найти тему

Как оборзеть настолько, чтобы отказывать клиентам в совместной работе и не просесть в доходе? И даже вырасти?


"Очень бы хотелось работать со взрослыми и осознанными клиентами, но вокруг меня как будто одни сомневающиеся начинашки, которых я спасаю, работаю с их сопротивлениями, страхами, которые сбивают цены и просят скидки… А они потом ещё и сливаются на середине работы..."

Узнаёте себя?

Плохая новость: во многом это ваша ответственность.

Хорошая новость: это в ваших руках и вы можете влиять на то, какие клиенты к вам приходят.

Вы этим у-п-р-а-в-л-я-е-т-е.

Каким образом:

Через источники привлечения клиентов

Подумайте сами, кто ходит на бесплатные мастермайнды “для предпринимателей” дни напролёт. Кто сидит в канале “Дёшево и сердито”, а вы решили купить там рекламу? Почему набрав аудиторию через чат активности, вы надеетесь, что там будут великие продажи?

Через ваш имидж

Возможно, это прозвучит грубо, но “взрослый, осознанный клиент”, яркий, харизматичный, который готов решать свои задачи, уверенный в себе - придёт только к такому же эксперту. Это не про бренды, не про демонстрацию бабок.

Через ваш оффер

В чём ценность работы с вами? Какой результат вы продаёте? Смыслы рулят. Скажу по секрету: один и тот же продукт можно продать как и очень дёшево, так и очень дорого абсолютно разным людям.

Через “фильтры на входе”: контент в блоге

Не бойтесь отписок, хейта, что кому-то что-то не понравится. Нет ничего хуже выхолощенного сухого экспертного блога как из Википедии. По такому контенту невозможно понять кто вы, ваш подход, метод.

Мой пост про “Как через отписки управлять продажами” как раз про это. Ценится аутентичность, харизма, смелый взгляд на вещи.

Через продуктовую линейку

Возможно, вам не стоит отказываться от “начинающих” клиентов, которых нужно обучать. Придумайте для них релевантный продукт, упакуйте его в нужный формат и высвободите время в личной работе с более “прокачанными” ребятами.

Спойлер: начинающих вы обучите для себя в том числе. Взращивайте свою аудиторию 👌🏻

———

Смотрите, как можно жить и работать по-другому на примерах моих клиентов:

- Юля как начинающий SMM-специалист переживала о своём небольшом опыте, недостатке ярких кейсов и по неопытности первых клиентов брала за 10 000 - 15 000 руб., которые очень её душили и во многом стопорили работу.

После обучения у меня, переосмысления своего реального опыта, упаковке имеющихся результатов и благодаря понимаю, где ей искать нужных ей клиентов, её приняли в штат крупной компании, только за контент стратегию в Телеграм канале эксперта она взяла 50 000 р/мес и в общем заработала за месяц 170 000 р +.

Сейчас она ведёт 4 сильных проекта, взяла двух ассистентов и в своё удовольствие решила вести ... бьюти-блог. Да, не экспертный, не про маркетинг. Потому что забита клиентами и так. Да, так тоже можно 😀

- С психологом и коучем чисто на триггерном контенте, которые закрывал нужные возражения нужной нам аудитории, за два месяца в Телеграм канале удалось выйти с сарафанки и нестабильных продаж на 555 000+ руб.

Даже на бесплатную диагностику была жёсткая фильтрация через контент. А это реальный способ:
- увеличить продажи
- перестать выгорать

Со временем здесь, кстати, тоже родился продукт в записи для начинающих и при первом пуле на коленке продался на 25 000 руб.

———

И это всё благодаря тому, что мы внедрили правильные маркетинговые штучки для каждой конкретной ситуации под моим руководством 😉

Оставить заявку на разбор 👉🏻 @lyubashchenko
2 минуты