125,8 тыс подписчиков
6 советов туристу на случай задержки или отмены рейса
1. Узнать о задержке рейса можно заранее на электронном табло с расписанием вылетов на сайте аэропорта или на Яндекс Расписаниях.
2. При задержке рейса перевозчик обязан обеспечить хранение багажа, бесплатное горячее питание после задержки на 4 часа и далее и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное. Для родителей с детьми до семи лет — комнату матери и ребёнка.
3. Если ожидание рейса длится более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью, вы вправе требовать размещение в отеле, трансфер до отеля и обратно в аэропорт за счёт авиакомпании.
4. Не забудьте поставить на посадочном талоне отметку о задержке или отмене рейса. Отметка ставится у представителя авиакомпании в аэропорту, в её офисе или на информационной стойке в аэропорту. Это упростит процесс получения компенсации в дальнейшем.
5. Пассажир имеет право на возмещение убытков, если задержка самолёта произошла по вине авиакомпании. Компенсация составляет 25% от установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% от стоимости авиабилета. Обращаться за возвратом средств необходимо туда, где вы покупали билет: к посреднику или в офис перевозчика.
6. При задержке рейсов более, чем на 4 часа иностранные авиакомпании обязаны предоставить еду, освежающие напитки, гостиницу — в зависимости от дальности полёта и времени ожидания.
Полезные материалы по теме:
Текст: Яна Бушуева для Яндекс Путешествий
1 минута
17 августа 2023
326 читали