Найти тему

​​📢 Как кандидату написать продающий заголовок в профиле LinkedIn


🔍 Заголовок LinkedIn и первые два-три предложения вашего резюме играют решающую роль в привлечении внимания рекрутеров. Как создать эффективный заголовок, который привлечет работодателя?

🎯 Сосредоточьтесь на том, что вы можете предложить работодателю, а не только на своих собственных качествах.
Ваше представление должно составлять 80% достижений и результатов, которые вы достигли на предыдущих местах работы, и только 20% о вас и вашем поиске новой возможности.

🎯 Важно помнить, что работодатели задаются вопросом: "Что в этом для меня?"
Поэтому выделите свои достижения числами, процентами и суммами в долларах. Покажите, какие результаты вы смогли достичь и какие преимущества это принесло предыдущим работодателям.

🎯 Не копируйте профили других пользователей LinkedIn.
Будьте оригинальными! Используйте другие профили в качестве источника вдохновения, но не копируйте заголовки или резюме. Сделайте свой профиль особенным!

📚 Люди, которые связываются с вами через ваш профиль, обычно ищут людей, нацеленных на результат и карьерный рост. Помните об этом и уделяйте внимание развитию и достижениям в своем профиле.

💡 Формула эффективного заголовка LinkedIn:
Используйте описательный или ключевой подход.
При использовании ключевых слов, разделяйте их запятыми, символами вертикальной чертой или другими символами клавиатуры.
Будьте краткими и прямыми, ведь в заголовке ограничено 220 символов.

🔎 В заголовок LinkedIn можно включить:
Названия должностей.
Типы клиентов/проектов, с которыми вы работали.
Отраслевую специализацию.
Бренды, с которыми вы сотрудничали.
Сертификаты или курсы.
Локацию.

⚠️ Примечание: Если вы не напишете собственный заголовок, LinkedIn автоматически создаст его на основе вашей последней должности и названия компании или организации. Это распространенный, но не самый эффективный тип заголовка.

🖊️ Успехов в написании резюме на LinkedIn!

​​📢 Как кандидату написать продающий заголовок в профиле LinkedIn  🔍 Заголовок LinkedIn и первые два-три предложения вашего резюме играют решающую роль в привлечении внимания рекрутеров.
1 минута