Найти тему
2284 подписчика

Postal 2 сумасшедшая игра, с уровнем возможностей и свободой где-то примерно на уровне GTA III... так мне показалось при первом знакомстве с игрой, во времена обучения в школе.


Свобода здесь, прежде всего, проявлялась в постыдных и оттого смешных поступках, которые может совершать главный герой игры (Чувак): разлить бензин по улице и поджечь окружающих, зарубить кого-нибудь лопатой, кидать спички в прохожих или просто на них помочиться. Ни одна игра до этого (даже ГТА 3) не позволяла совершать настолько антисоциальные поступки, о которых втайне мечтал каждый подросток. Я уж не говорю про насаживание кошек на ствол своего дробовика... в буквальном, а не переносном смысле. И вот в этой кажущейся вседозволенной песочнице очень приятно копошиться, некоторое время. Свою дозу юмора могут добавить сюжетные миссии, такие же сумасшедшие, веселые, высмеивающие социальные штампы.

К сожалению, доза азарта быстро заканчивается. Игра очень неравномерна: одноразовые, смешные, безбашенные поступки нашего героя и моменты юмора соседствуют с бесконечно долгими подгрузками уровней и неинтересной боевой системой, когда удовольствия от стрельбы нет совершенно никакого, а стрелять приходится часто, особенно к середине недели (прохождение идет по дням недели, с понедельника по пятницу). Да и от безумного сюжета постепенно начинаешь просто уставать.

В итоге Postal 2, как грубый подростковый юмор, который сначала кажется смешным и невероятно крутым, а потом скатывается к: "Блин, ну каким же я был дебилом ". Пожалуй, интересен он только как одноразовая игрушка на пару дней, и то благодаря своей обертке в виде пошлого и бросающего вызов юмора. Геймплейно же это очень средненький и скучный шутер. Но хотя бы раз взглянуть на него определенно стоило.
1 минута