Найти тему
110 подписчиков

Сергей Воробьев, исполнительный директор «Балтийского хлеба» и «Британских пекарен» рассказал редакции подробности запуска новой сети пекарен «Мечтаем». Сейчас работают 5 заведений, компания проверяет бизнес-модель, затем проект будут масштабировать, в том числе с помощью франшизы.


«Мы решили создать новый мини-формат пекарен, который быстро масштабируется, имеет меньше требований для открытия точек с точки зрения выбора локации и площадей. <...> В основу проекта мы заложили идею объединения крафтовой пекарни, спешлти кофейни и полезной кондитерской в одну пекарню «Мечтаем». Мы сами варим сиропы для напитков, отбираем сырье и обжариваем зерна по нашему тз», — отметил Воробьев.

В пекарне есть отдельная витрина крафтовой выпечки, в поисках идеального горячего сэндвича перепробовали множество рецептов, чтобы отдавать гостю свежую позицию за несколько минут. Выпекают ХБИ на месте и перед подачей, если сэндвич недостаточно горячий, разогревают в специальной печке. Также присутствует линейка натуральных десертов и кулинария собственного производства.

«Сэндвич и является топом продаж среди всех категорий, не считая кофе. На втором месте — сосиска в тесте, она у нас действительно получилась прекрасной. Далее идут крафтовые круассаны с клубникой.
Ценовой сегмент мы специально выбрали средний между всеми пекарнями у дома и заведениями уровня «Британских пекарен». Разница в среднем чеке на самом деле по большей части из-за меньшего ассортимента. Но за счет часто повторяющейся аудитории, очень высокий показатель LTV. Гости возвращаются снова и снова».

Как отметил Сергей Воробьев, компания нацелена создать идеальный продукт для людей, наполняя его смыслом. Поэтому рассматривает конкурентов как помощников, которые развивают сферу и создают спрос.

Сергей Воробьев, исполнительный директор «Балтийского хлеба» и «Британских пекарен» рассказал редакции подробности запуска новой сети пекарен «Мечтаем».
1 минута