1 подписчик
Одна из больнючих точек в бизнесе — клиенты, которые уходят без покупки. Пользователи бросают корзины в интернет-магазинах или уходят с сайта без услуги. Мы догоняем их ретаргетингом.
Механика простая, но нужно знать, какие потребности и возражения клиента закрывать, на какие боли давить, какие плюшки предлагать — и подгадать правильный момент.
Для этого мы создаем CJM — она помогает грамотно настроить ретаргетинг и догнать клиента, когда он переключился с вашего сайта на сайт конкурента или ушел в Яндекс искать дальше.
На аудитах я смотрю, как выстроена системная работа с повторными касаниями, и вижу такие ошибки при настройке:
📍не определяют цели ретаргетинга;
📍запускают слишком много объявлений;
📍не уделяют внимание оптимизации для мобильных устройств;
📍неправильно настраивают частоту показов;
📍недооценивают сезонность.
В постере коротко описал основу ретаргетинга — он послужит вам мини-шпаргалкой😉 Кстати, для вас бонус: 6 советов для эффективной рекламы.
Сохраняйте, чтобы не потерять📝
Около минуты
9 августа 2023