Найти тему
1 подписчик

Одна из больнючих точек в бизнесе — клиенты, которые уходят без покупки. Пользователи бросают корзины в интернет-магазинах или уходят с сайта без услуги. Мы догоняем их ретаргетингом.


Механика простая, но нужно знать, какие потребности и возражения клиента закрывать, на какие боли давить, какие плюшки предлагать — и подгадать правильный момент.

Для этого мы создаем CJM — она помогает грамотно настроить ретаргетинг и догнать клиента, когда он переключился с вашего сайта на сайт конкурента или ушел в Яндекс искать дальше.

На аудитах я смотрю, как выстроена системная работа с повторными касаниями, и вижу такие ошибки при настройке:

📍не определяют цели ретаргетинга;

📍запускают слишком много объявлений;

📍не уделяют внимание оптимизации для мобильных устройств;

📍неправильно настраивают частоту показов;

📍недооценивают сезонность.

В постере коротко описал основу ретаргетинга — он послужит вам мини-шпаргалкой😉 Кстати, для вас бонус: 6 советов для эффективной рекламы.

Сохраняйте, чтобы не потерять📝
Одна из больнючих точек в бизнесе — клиенты, которые уходят без покупки. Пользователи бросают корзины в интернет-магазинах или уходят с сайта без услуги. Мы догоняем их ретаргетингом.
Около минуты