Найти в Дзене
237,4 тыс подписчиков

🎵 Tone of voice блога: выбираем тональность общения в своем канале


Tone of voice — это стиль общения с аудиторией. Обычно его вырабатывают крупные компании, но даже небольшим блогерам полезно знать, что это, какими бывают тональности и кому подойдет тот или иной стиль.

👋 Дружелюбный. Стандартный вариант — в меру нейтральный, но живой, без пафоса и излишней серьезности. Автор как будто рассказывает что-то хорошему другу. Универсальный вариант для популярных тематик — от фуд-блогов до хендмейда. Пример — добрый блог «Живые вещи».

🤗 Панибратский. Это довольно фамильярный стиль со стертыми границами — например, автор называет подписчика «братишкой» или поднимает личные темы. Подойдет для аудитории, где принято так общаться — скажем, для геймеров, комиков, технообзорщиков. Пример — Наталья Медведева.

🧑‍🏫 Наставнический. Автор встает в позицию учителя, который рассказывает читателю что-то новое и полезное. Подходит для образовательных и экспертных тематик — например, для коучей или преподавателей. Пример — «Искусство Переговоров».

😂 Остроумный. Яркая тональность с шутками, иронией и мемами подходит для развлекательных блогов — от путешествий до лайфстайла. Хотя бывают и шутливые экспертные блоги. Пример — «Сова — эффективный менеджер».

🤓 Серьезный. Вариант для экспертной тематики — от разговоров об искусстве до описания юридических кейсов. Такой стиль держит дистанцию между автором и читателем и описывает факты без эмоций. Пример — «Исторические сражения».

🥴 Провокационный. Шутки на грани фола, острые темы и неприличные каламбуры. Вариант не для всех, только для ироничной аудитории, которая такое оценит. Пример — «Лиса Рулит».

А как вы думаете, какой тон общения ближе вашему блогу?
🎵 Tone of voice блога: выбираем тональность общения в своем канале  Tone of voice — это стиль общения с аудиторией.
1 минута
2811 читали