Найти тему
15 подписчиков

Понедельник - не понедельник без чашки кофе и...кейса


Ну, и обещанное продолжение кейса Авито про минорные изменения в интерфейсе и их влияние на сквозную конверсию: от точки входа до момента выкупа.

В прошлой серии мы узнали, что в Авито уловили рост интереса к Б/У технике и предложили новую стратегию развития. Кстати, еще больше про кейс можно послушать здесь.

Дальше они тестировали оффер для продавца. Что тестировали конкретно:
1️⃣ Тексты: с/без цены, а также уникальное торговое предложение. Результат: левый вариант дал рост конверсии до 2х раз.
2️⃣ Постоянные и временные точки входа. Результат: 50-60 % трафика заходит через вторую точку входа, которая представлена в самом объявлении.
3️⃣ Разные моменты первого оффера. Результат: 40-45 % пользователей заходит через вторую точку входа через 4-10 дней.

На иллюстрациях можно посмотреть примеры наглядно 😎
Около минуты