14 подписчиков
Как в Авито прокачали рынок Б/У смартфонов
Новым кейсом поделились коллеги из Epic Growth. О нем рассказывал Senior Product Manager в Авито Илья Грубер на одном из митапов Epic Growth.
Кейс показывает, как компании могут успешно адаптироваться к изменениям на рынке.
В 2022 из-за параллельного импорта росли издержки логистики и обслуживания, товары становились дороже. Люди начали смотреть в сторону Б/У рынка и покупать технику у частных продавцов.
В Авито решили монетизировать возросший спрос с помощью новой стратегии развития. Ее основной стала C2B2C-модель:
1️⃣ Частный продавец выкладывает объявление о продаже смартфона на Авито.
2️⃣ Авито делает оффер продавцу: «Заберем товар прямо сейчас, но по сниженной цене». В следующем посте посмотрим, какие эксперименты с оффером для продавцов были самыми успешными 😉.
3️⃣ Авито отдает смартфон на проверку и восстановление проверенному партнеру.
4️⃣ B2B-партнер перепродает телефон частному покупателю с гарантией и дороже.
Благодаря такому алгоритму в плюсе все:
• Частный продавец быстро, удобно и безопасно продает смартфон.
• Покупатель получает телефон с гарантией и доставкой.
• В2В-партнер растит выручку, прибыль и трафик.
• Авито получает счастливых юзеров, новый путь монетизации, рост доверия к сервису, увеличение числа транзакций в приложении через покупки.
Еще больше успешных кейсов и факапов можно будет послушать 4-5 октября в Москве на Epic Growth Conference ‘23 — большом мероприятии про рост продуктов и маркетинг.
По промокоду PRODUCTGAMES организаторы дарят промокод со скидкой 10% на все.
Подробности и билеты со скидкой можно найти тут
1 минута
25 июля 2023