Найти тему
47 подписчиков

Текстурная компрессия


Небольшая предыстория. Как я говорил на стриме, я хочу сейчас написать для себя для веба кастомный проигрыватель секвенций очень похожий на формат mp4 по своей сути с быстрым энкодингом и декодингом текстур. Наверное стоит описать для начала зачем. Базово проблема звучит так. У нас есть 4 секундный луп в 30 фпс. Это фул скрин видео фон. В тупую без всяких настроек и заморочек в билде Unity он будет весить достаточно много. Без учёта gzip компресии 120 * 2 = 240мб. Благодаря конечно gzip оно срежется примерно до 40 мб, но это всё равно много. Плюс хочется иметь в своём формате поддержку альфа канала для оверлей эффектов. И вот интересная задачка. Как нам хранить 4 секундное видео в 2к х 2к с минимальным весом.

И собственно пока собираю материалы для того чтобы написать такую штуку наткнулся на интересную статью разбирающую детали разных алгоритмов. Рекомендую почитать, чтобы понимать что стоит за галочками в Unity :)

#интересное
Около минуты