5117 подписчиков
В чем секрет роста популярности маркетплейсов?
Вместе с командой BearPlus, которые помогли уже 400 компаниям выйти на маркетплейсы, мы на эту неделе освещаем этот бизнес. Первый пост коротко о работе маркетплейсов.
В 2020 году главным обстоятельством, которое обусловило скачок в развитии всей сферы электронной коммерции, в том числе и маркетплейсов, стала пандемия новой коронавирусной инфекции.
В сложившихся условиях людям ничего не оставалось, как делать покупки в Интернете. В результате оказалось, что такой вариант приобретения вещей очень удобен и безопасен.
Но это — не единственное объяснение. Помимо COVID-19 следует отметить продолжающуюся цифровизацию бизнеса, модернизацию логистики и совершенствование приемов ведения онлайн-продаж.
Специалисты уверены в том, что помимо всего перечисленного секрет роста популярности маркетплейсов состоит еще и в относительно невысоком пороге входа на них для продавцов.
Андрей Тыщенко, занимающий пост регионального директора по России, СНГ и Восточной Европе в компании Dynamic Yield сообщает, что сейчас онлайн-магазины есть даже у компаний, которые пару лет назад не имели сайтов и в целом считали, что им достаточно присутствовать в оффлайне. В то же время те, кто делает только первые шаги в e-commerce, испытывают сложности с серверной инфраструктурой. Ее недостаточно для восполнения потребностей, связанных с постоянным увеличением трафика.
Будущее маркетплейсов:
Специалисты из Data Insight предполагают, что уже в самое ближайшее время онлайн-торговля вырастет примерно на четверть, и будет продолжать увеличивать обороты примерно на столько же каждый год. Наряду с ней улучшится ситуация и с маркетплейсами.
Также они утверждают, что в 2023 году минимум 50% online-продавцов перейдут на работу с маркетплейсами.
1 минута
18 июля 2023
113 читали