50,6 тыс подписчиков
Ineos Grenadier Quartermaster: пикап для богатеньких буратин
Мы уже рассказывали о преемнике классического Дефендера Ineos Grenadier. Ровно сейчас начинаются его поставки, а компания уже объявила о появлении новых версий этого проходимца. Ineos Grenadier Quartermaster это уже не внедорожник, но пикап. Заказы уже принимаются, если у потенциального клиента есть желание и возможность расстаться с 81 890 евро за базовую комплектацию. Автомобиль получил раму лестничного типа, удлиненную на 30 см, и еще 25 см заднего свеса, так что в итоге длина пикапа достигла 5,44 м. За несколько укороченной кабиной с четырьмя дверями и пятью сиденьями осталось место для бортовой платформы 1,56 х 1,62 м, на которой помещается европоддон, а грузоподъемность машины составляет 760 кг.
Хотя в настоящее время Quartermaster, как и закрытые версии, предлагает выбор только между двумя трехлитровыми рядными шестерками и BMW, развивающими 249 дизельных или 286 бензиновых сил, Ineos демонстрирует на Фестивале скорости в Гудвуде еще и прототип с инновационным приводом.
Поскольку даже Ineos не может позволить себе игнорировать электрификацию всея автопрома, а паузы на зарядку не очень вписываются в экспедиционный характер Grenadier, британцы устанавливают топливный элемент и уже выходят на предсерийные испытания с этим водородным приводом. Тут все, как говорится, в кассу: и экологичность, и быстрая заправка. Вот только был бы водород на АЗС.
Помимо чистого выхлопа, состоящего только (ну, почти) из водяного пара, англичане заявляют о ещё большей проходимости прототипа благодаря более точному управлению электромоторами и, прежде всего, мгновенной передаче крутящего момента. А водород... Инженерам не приходится беспокоиться о топливе: поскольку Ineos зарабатывает свои миллиарды как химический гигант, а также сам и производит 400 тыс. т водорода в год, которые надо куда-то пристроить...
1 минута
14 июля 2023
415 читали