Найти тему

Как писать консультации, за которые благодарят клиенты? Часть 2


Продолжаем тему написания налоговых налоговых (здесь начало).

4️⃣ Если у потенциального клиента есть запрос на консультацию, и он предлагает предварительно встретиться очно или онлайн, то использовать эту встречу надо не только для того, чтобы услышать его и покивать головой, но и для того, чтобы задать вопросы.

А чтобы задать вопросы к встрече необходимо тщательно подготовиться. У меня для подготовки к встрече в среднем уходит 2-4 часа.

Что значит подготовиться к встрече?

Например, клиент по телефону говорит: “У меня 2 компании - Турагентство и Туроператор. Мне кажется, у нас неверно ведется учет. Необходимо проверить компанию, выстроить бухгалтерский учет, налоговый учет и документооборот”.

Подготовка означает, что необходимо для себя разобраться как должен работать идеальный учет операций в турагентствах и туроператорах. И по ходу составить список вопросов, чтобы понять как каждый процесс работает у потенциального клиента.

Это позволит оценить объем работы, набросать черновик плана работы и понять ситуацию клиента.

Для потенциального клиента это значит, консультант ответственно и профессионально отнесся к задаче, погрузился в нее, разобрался и задал правильные вопросы. Очевидно, что в результате проделанной работы стоит ждать необходимый результат.

5️⃣ По результатам очной или онлайн встречи готовим в тот же день Письмо “Результаты встречи”. Оно также говорит о серьезном подходе консультанта к проекту, а также позволяет зафиксировать и затем вернуться к:

- Какие вопросы обсуждались
- Какая задача перед консультантом поставлена
- О чем договорились

Продолжаем тему налогового консалтинга?
Как писать консультации, за которые благодарят клиенты? Часть 2  Продолжаем тему написания налоговых налоговых (здесь начало).
1 минута