Найти тему

Где брать клиентов из Телеграм


Как это делала я на протяжении 10 месяцев активного ведения блога и на чём концентрируюсь последнее время

Бесплатные способы:

Комментинг

Жил, жить и будет жить. Только здесь речь не про тупые комментарии от нейросетей, которые мгновенно у меня отправляются в бан. Да и у всех нормальных людей тоже.

Речь про то, что вы, присутствуя в сообществах, блогах других экспертов, читая каналы прямых и смежных конкурентов разных тематик оставляете экспертные осознанные комментарии, которые привлекают аудиторию к вам. Важный нюанс - либо вы делаете это от имени канала и человек сразу может “провалиться” к вам, либо от личного имени (если возможность комментирования от канала заблокирована), но тогда ваше описание личного профиля должно переводить человека дальше.

Т.е. всегда думаем про путь клиента.



Взаимопиар

Всё просто: найти коллег из смежных ниш примерно с тем же числом подписчиков, что и у вас и договоритьcя об обмене аудиторией. Смежная ниша - это например, если я фитнес-тренер и иду к нутрициологу, у которого 100% есть моя аудитория.

Как это делают все: в своих каналах рассказываете друг про друга с призывом подписаться. Сработает, конечно, но слабо.

Как лучше делать: обменяться полезными экспертными постами с учётом интересов ЦА. А ещё лучше: провести совместный прямой эфир на общую объединяющую вас тему - это очень сильно “утепляет” новую аудиторию.

Способ с одной стороны, энергозатратный, с другой - приводит “чистейших” как слеза младенца подписчиков. Только тех, кого вы реально заинтересовали.


Ещё один условно-бесплатный способ:

Обучающие чаты

Когда вы берёте любое обучение (мастермайнд, мастер-класс, курс, наставничество и т.д.) - во-первых, всегда берите тариф с обратной связью и возможностью быть в общем чате. И во-вторых, используйте эти чаты в контексте формирования своего бренда. В чатах всегда есть активный нетворкинг, где не возбраняется представиться, рассказать о себе, чем вы можете быть полезны и поделиться своими страницами в соцсетях.

Например, во время моего интенсива по продажам София, используя докрученную схему самопрезентации в другом чате на обучении по рилс, получила 10 бесплатных целевых подписчиков с одного знакомства. Неплохо 👌🏻

Кроме этого на протяжении обучения и после - вы отвечая на вопросы других учеников, помогая им (если реально можете помочь), делясь своими успехами, объясняя какие-то вещи, за счёт этого и привлекаете людей на себя и в свой канал. Вы формируете личный бренд в этой точке касания. Сама так делаю и регулярно получаю клиентов таким образом.

Да, для этого нужно быть активным в чатах и использовать их по максимуму.

Тонкий нюанс: чем круче обучение в плане цены, фильтров входа и темы, тем больше у вас шансов привлечь платёжеспособных клиентов. Это всё про окружение. Поэтому заходить в дорогие обучения выгодно с позиции доступа к таким вот клиентам.

Про платные способы рассказывать? Там есть очень интересные цифры 🔥
2 минуты