Где брать клиентов из Телеграм
Как это делала я на протяжении 10 месяцев активного ведения блога и на чём концентрируюсь последнее время
Бесплатные способы:
Комментинг
Жил, жить и будет жить. Только здесь речь не про тупые комментарии от нейросетей, которые мгновенно у меня отправляются в бан. Да и у всех нормальных людей тоже.
Речь про то, что вы, присутствуя в сообществах, блогах других экспертов, читая каналы прямых и смежных конкурентов разных тематик оставляете экспертные осознанные комментарии, которые привлекают аудиторию к вам. Важный нюанс - либо вы делаете это от имени канала и человек сразу может “провалиться” к вам, либо от личного имени (если возможность комментирования от канала заблокирована), но тогда ваше описание личного профиля должно переводить человека дальше.
Т.е. всегда думаем про путь клиента.
Об этом есть пост “4 ошибки описания личного профиля в Телеграм”
Взаимопиар
Всё просто: найти коллег из смежных ниш примерно с тем же числом подписчиков, что и у вас и договоритьcя об обмене аудиторией. Смежная ниша - это например, если я фитнес-тренер и иду к нутрициологу, у которого 100% есть моя аудитория.
Как это делают все: в своих каналах рассказываете друг про друга с призывом подписаться. Сработает, конечно, но слабо.
Как лучше делать: обменяться полезными экспертными постами с учётом интересов ЦА. А ещё лучше: провести совместный прямой эфир на общую объединяющую вас тему - это очень сильно “утепляет” новую аудиторию.
Способ с одной стороны, энергозатратный, с другой - приводит “чистейших” как слеза младенца подписчиков. Только тех, кого вы реально заинтересовали.
Например, мы с Настей, карьерным коучем, делали взаимопиар и проводили совместный эфир. Получилось очень интересно.
Ещё один условно-бесплатный способ:
Обучающие чаты
Когда вы берёте любое обучение (мастермайнд, мастер-класс, курс, наставничество и т.д.) - во-первых, всегда берите тариф с обратной связью и возможностью быть в общем чате. И во-вторых, используйте эти чаты в контексте формирования своего бренда. В чатах всегда есть активный нетворкинг, где не возбраняется представиться, рассказать о себе, чем вы можете быть полезны и поделиться своими страницами в соцсетях.
Например, во время моего интенсива по продажам София, используя докрученную схему самопрезентации в другом чате на обучении по рилс, получила 10 бесплатных целевых подписчиков с одного знакомства. Неплохо 👌🏻
Кроме этого на протяжении обучения и после - вы отвечая на вопросы других учеников, помогая им (если реально можете помочь), делясь своими успехами, объясняя какие-то вещи, за счёт этого и привлекаете людей на себя и в свой канал. Вы формируете личный бренд в этой точке касания. Сама так делаю и регулярно получаю клиентов таким образом.
Да, для этого нужно быть активным в чатах и использовать их по максимуму.
Тонкий нюанс: чем круче обучение в плане цены, фильтров входа и темы, тем больше у вас шансов привлечь платёжеспособных клиентов. Это всё про окружение. Поэтому заходить в дорогие обучения выгодно с позиции доступа к таким вот клиентам.
Про платные способы рассказывать? Там есть очень интересные цифры 🔥
2 минуты
5 июля 2023