Найти тему

«Мираторг» расширила ассортимент пекарни на 14 позиций


Как сообщили в пресс-службе компании, за первые полгода линейка продукции собственной пекарни увеличилась на 14 позиций, среди них готовые кексы и круассаны с начинками в индивидуальной упаковке, слойки для домашнего выпекания и пицца «4 сыра».

Новые позиции уже занимают 5 % в объеме продаж товарного направления «Мираторга» в натуральном выражении. Как отметили представители фирмы, повышенным спросом пользуются позиции из линейки заморозки: круассаны классические без начинки, круассаны с шоколадно-ореховой начинкой и улитки с корицей.

Ранее «Мираторг» расширил линейку pre-bake хлеба — ХБИ по технологии производства pre-bake, которая заключается в прерывании процесса выпекания на стадии 90-95 % готовности, когда мякиш уже пропекся, а корочка еще нет.

Около минуты