4 подписчика
О том, как запустить контент-маркетинг.
Простым языком.
Давайте на примере нашего клиента — продавца кондиционеров и очистителей воздуха. Делали ему стратегию.
Итак, принимаем решение идти в контент, то есть давать людям пользу в обмен на лояльность.
Первое, что надо сделать — внимательно и досконально изучить ЦА.
- Что и на каких площадках ЦА читает, смотрит, слушает.
- Как воспринимают тот или иной контент.
- Какие комменты оставляют.
- Что беспокоит, чего не хватает, что радует и расстраивает.
- Как принимают решение о покупках.
На выходе должна получиться четкая картинка нашего "читателя", точнее несколько картинок - сегментов.
Дальше для разных сегментов запускаем производство. В зависимости от того, что показал анализ, например начинаем писать статьи о пользе чистого воздуха. Пишем полезные статьи о том, как воздух в домашних условиях очистить. Как избежать обострения сезонной аллергии, как мамочкам обеспечить хороший сон своим малышам. Снимаем видео о том, как правильно оценить качество воздуха дома.
На выходе получается несколько сотен статей и десятки видео на разных площадках. В идеале на каждый запрос нашей ЦА на околовоздушную тему должна появляться наша статья или видео.
Можно запустить РСЯ и ретаргет на эти статьи, но на практике грамотно выстроенный контент-маркетинг работает и без дополнительного пушинга.
Достаточно органических переходов, если пул статей достаточно обширный.
В результате получаем: человек спрашивает у яндекса, "как узнать, что воздух грязный" или "в чем опасность воздуха в мегаполисе" или любой другой подобный вопрос и на каждый такой запрос в поиске выходит наша статья или видео.
Затем он начинает искать как решить проблему грязного воздуха малыми средствами и тут мы предоставляем полный ассортимент ответов, далее он касается нашего брендированного контента еще десяток раз по разным поводам.
И когда он, наконец, готов купить кондиционер или очиститель воздуха, естественно он обратится к профессионалам, которые снабжали его полезной информацией все это время.
Профит всем. Клиенты получают инфу о поставщике в максимально нативной форме. Поставщики тратят на рекламу в десятки раз меньше средств, чем в устаревших системах привлечения клиентов и могут продавать без демпинга!❤️
Просто представьте: бренды конкурируют за внимание потребителей уровнем предоставляемой пользы.
Кто дочитал, ставьте 🔥, кому было полезно ❤️, у кого есть вопрос — велкам в комментарии.
2 минуты
22 июня 2023