46 подписчиков
Неплохую статью про базовые способы вовлечение новой аудитории опубликовала ассоциация INMA.
В статье обсуждается построение отношений с аудиторией за счет улучшения вовлеченности и удержания.
Ключевые моменты:
- Высокая вовлеченность тесно связана с управлением вниманием читателя, и это должно быть установлено в редакции как можно раньше.
- Дифференцированный контент и дополнительные стимулы побуждают подписчиков остаться после окончания действия скидки.
- Адаптация к местным новостям повышает лояльность аудитории.
- Освещение спортивных событий в старших классах и кулинарные франшизы привлекают максимальную читательскую аудиторию.
- Предоставление более релевантного контента и персонализация рассылок повышают заинтересованность подписчиков.
Выстроить прочные постоянные отношения с аудиторией издатели могут, предоставляя релевантный и дифференцированный контент, и адаптируясь к локальным новостям.
- - -
Просто — до тошноты! 🤗
Несмотря на очевидность и привкус заграницы (напр., освещение спортивных событий в вузах) эти стратегии помогут любым медиа сформировать лояльную и вовлеченную аудиторию.
👉 Оригинал здесь
Алексей Березовой
#издательское
Около минуты
8 июня 2023