Найти тему
46 подписчиков

Неплохую статью про базовые способы вовлечение новой аудитории опубликовала ассоциация INMA.


В статье обсуждается построение отношений с аудиторией за счет улучшения вовлеченности и удержания.

Ключевые моменты:

- Высокая вовлеченность тесно связана с управлением вниманием читателя, и это должно быть установлено в редакции как можно раньше.

- Дифференцированный контент и дополнительные стимулы побуждают подписчиков остаться после окончания действия скидки.

- Адаптация к местным новостям повышает лояльность аудитории.

- Освещение спортивных событий в старших классах и кулинарные франшизы привлекают максимальную читательскую аудиторию.

- Предоставление более релевантного контента и персонализация рассылок повышают заинтересованность подписчиков.

Выстроить прочные постоянные отношения с аудиторией издатели могут, предоставляя релевантный и дифференцированный контент, и адаптируясь к локальным новостям.

- - -

Просто — до тошноты! 🤗

Несмотря на очевидность и привкус заграницы (напр., освещение спортивных событий в вузах) эти стратегии помогут любым медиа сформировать лояльную и вовлеченную аудиторию.

👉 Оригинал здесь

Алексей Березовой

#издательское
Около минуты