Найти в Дзене
51,4 тыс подписчиков

Honda CR-V докатился до... Европы.

Новинку правильнее было бы назвать Honda CR-VI, ведь речь идет уже о шестом поколении этого бестселлера марки. Мы еще в прошлом году писали о появлении этого кроссовера в Америке и тогда же обещали его европейскую премьеру. Поэтому не будем тратить много слов, освежите в памяти ту нашу публикацию, а скажем лишь об отличиях старосветского варианта. В нем, увы, не будет доступной американцам недорогой базовой комплектации с полуторалитровой турбочетверкой под капотом, а только два гибрида – обычный и заряжаемый. В обоих случаях системная мощность составит 204 л.с., часть из которых придется на долю 2-литрового бензинового ДВС, а часть обеспечит пара электромоторов. Разница, в основном, в энергоемкости тяговой батареи: во втором случае она обеспечит не только пробег до 82 км, но и солидную скидку покупателям за это согласно немецким законам. Зарядить этот аккумулятор от «розетки» можно будет за 2,5 часа.
Автомобиль длиной 4,7 м должен сразиться на еврорынке с VW Tigan. Его колесная база увеличилась на 4 см, так что внутри стало просторнее, особенно, сзади. Прибавил в объеме и багажник. О внешности новинки судите сами по нашим фото. Добавим только, что интерьер стал богаче, отделочные материалы дороже, набор ассистентов упаковали в пакет под названием Honda Sensing 360, что означает не только круговой обзор снаружи, но и постоянный мониторинг состояния водителя. Так что, улыбайтесь, вас снимают, и одному Богу известно, передаются ли куда-либо эти видео. Впрочем, даже, если и удастся перегнать Honda CR-V в Россию, здесь она вряд ли сможет что-то куда-то передать.
1 минута
3253 читали