Найти тему
34 подписчика

Про самый очевидный, но возможно самый сложный и одновременно самый недооцененный способ рекламы - Cold Email Outreach пишет Андрей Шишкин в @sheeshkin


В этом деле самое главное - не попасть в спам и не прослыть спамером! Полезно понимать кому, когда и зачем мы пишем. Для этого нужно составить свой ICP, найти триггер, подобрать клиентские сегменты, написать цепочки писем, прогреть домены, соблюдать лимиты почтовых провайдеров, валидировать почты получателей, настроить трекинг, персонализацию и сделать deliverability тесты. Никакой магии.

Андрей пишет про то, как всегда попадать в инбокс! Строит свой HR-бизнес в UK, где Cold Email Outreach уже несколько лет является для него главным каналом привлечения клиентов, поэтому в канале его личный опыт на этом пути.

В канале и базовые знания, например про структуру хорошего письма, и полезности про правильные фоллоуапы, интересности про стоимость лида при холодном аутриче (бенчмарки!) и про многое другое.

Подписывайтесь! 👉 @sheeshkin
Около минуты