46 подписчиков
Как меркантильная Financial Times до бесплатных курсов докатилась
Издание Financial Times запустило курс-рассылку MBA 101. Курс выполнен в виде рассылки и помогает подготовиться к программе Master of Business Administration. Подписчики могут выбрать программу обучения, определиться со специализацией, получить финансирование и т. д.
Странно, что курс полностью бесплатный, хотя FT обычно размещает свой контент за жёстким пейволлом.
Вот несколько мыслей по этому поводу.
Почему выбрали тему про MBA. Потому что профиль подписчика FT в целом совпадает с профилем потребителей программ МВА. Очевидно, что если FT станут проводниками в мир МВА для какой-то аудитории, то велика вероятность, что эта аудитория останется с FT — и разумеется подпишется на FT — после окончания МВА.
Почему курс бесплатный. Потому что задача курса — познакомить с брендом FT аудиторию будущих студентов МВА. Хотя и аудиторию подписчиков этого курса FT пытается монетизировать: в каждом выпуске рассылки есть предложение о подписке со скидкой 50%. (Обычная подписка на FT стоит $40 в месяц или $375 на весь год). Кроме того, «ничего не известно» про комиссионные, которые партнёрские вузы перечисляют FT с каждого приведённого студента.
Почему именно рассылка. Потому что рассылка раз в неделю помогает мягко встроиться в структуру медиапотребления аудитории и даёт время обдумать содержание письма.
Что по результатам. Курс запустили всего месяц назад, но open rate первого письма находится на уровне 60%, что выше среднего показателя относительно других рассылок FT (ну ещё бы, халява от FT! – прим.ред.).
Как использовать это нам, грешным. Как минимум действовать по аналогии: выяснять потребности аудитории наших медиа и делать для них бесплатные, но полезные штуки (не обязательно рассылки). Бесплатность на верхнем этапе воронки отбивается монетизацией на последующих стадиях контакта.
Никаких рокет сайенс, не так ли?
По материалам DCN
Алексей Березовой
#издательское
1 минута
4 апреля 2023