5119 подписчиков
Как научиться грамотно бороться за своих клиентов?
👉 Лучший клиент – повторный клиент.
👉Лучший потенциальный клиент – тот, кто пришел по рекомендации.
Это одна из важнейших истин.
И да, вы можете делать свою работу быстро и качественно, но стоит понимать, что "быстро и качественно" делают и другие несколько сотен компаний.
Частно бывает, что понятие "быстро и качественно" для каждого клиента имеет свои абсолютно разные значения.
Если вы хотите вырастить из своей компании гигантскую акулу или даже мегалодона, то нужно учиться бороться за клиента, бороться за положительные эмоции клиента и его лояльность к вашей компании
Делать так:
🔸 Чтобы клиент стал вашим внештатным PR-менеджерам, рекламировал вас и продавала идею сотрудничать с вами своим друзьям и знакомым.
🔸 Чтобы клиент гордился, что он сотрудничает с вами.
🔸 Чтобы он ассоциировал себя с вашей компании.
🔸 Чтобы он считал вас лучшими на рынке, считал вас лучшим своим другом
Посты, которые я пишу - хорошо подойдут для состоявшихся компаний, которые сражаются за рынок.
А также для не больших, начинающих акул, но уже с зубами, которые хотят вырасти и стать огромной акулой или мегалодоном и захватить рынок.
И теперь такой вопрос:
Вы хотите научиться бороться за своих клиентов и вырастить свою гигантскую компанию?
Не скупитесь на лайки, конструктивные комментарии. Это поможет Вам и всему нашему бизнес-сообществу стать более успешными.
👇
1 минута
31 марта 2023