5103 подписчика
Что лучше дарить своему покупателю - подарок или скидку?
Недавно, в рамках публикации про выращивание крупного бизнеса, в клубе разгорелась жаркая дискуссия по вопросу: "Какую скидку Вы готовы дать своему клиенту, если он покупает у вас на сумму 250 тыс. руб.?"
Что очень важно знать о скидках?
1. Скидка - не даёт продавцу преимуществ на рынке.
2. Скидка - вызывает привыкание у покупателей и подсаживает их исключительно на "цены по скидке".
3. Если есть скидка — значит была неоправданно высокая цена.
📌 В большинстве случаев клиент считает скидку своей заслугой, никому не рассказывает о своей покупке, а компания просто теряет деньги.
Практически все компании тратят на разработку системы скидок и бонусов, а также кешбек очень много внимания, денег и времени.
Такая система скидок не побуждает покупателей рекламировать продавца и не работает, как рекламная компания.
В то же время мы с вами получили очень важные данные:
В тоже время, 80% участников опроса готовы давать скидку в 5 и 10%. То есть, они готовы подарить своему клиенту деньги 12.500 - 25.000 рублей.
Значит практически у всех есть бюджет на подарки покупателям, он изначально заложен в цене товара!
Многие ломают голову:
- Что им нужно сделать, чтобы клиент купил у них, а не у кого-то из конкурентов?
- Нужно ли им говорить своим покупателям: «Спасибо, что вы Купили у нас, а не у наших конкурентов».
📌 Вот одни из важнейших вопросов, который нам нужно знать при выращивании своего бизнеса величиной с гигантскую тыкву
Нам нужно:
- Научиться говорить спасибо своему клиенту
- Предложить ему подарок, как комплимент за покупку
- Пригласить своих покупателей на пикник, устраиваемый компанией в своей агро-усадьбе, глемпинге или event-резиденции.
📌 Такой "ход конём" закрывает сразу 2 позиции:
- Отвечаете покупателю дружественным жестом за выбор именно вашего магазина.
- Предложив покупателю необычный подарок, как комплимент за покупку - вы усиливаете во много раз ценность своего продукта, а также свою ценность, как продавца.
👇
1 минута
30 марта 2023