46 подписчиков
Основные факторы, влияющие на подписку
Медиаисследователи из Journal of Business Media Studies разобрались, почему не все просмотры хороши и как лучше удерживать читателей на сайте
Контекст. Группа исследователей задалась целью определить, что улучшает взаимосвязь между количеством переходов на страницы сайта и готовностью оформить подписку.
Выявили. Количество кликов на статью не иллюстрирует готовность платить. Кроме объёма трафика рекомендуется оценивать регулярность посещений, локальность новостей и не «затапливать» читателей негативными и объемными материалами.
Как проводилось исследование. На первом этапе авторы опрашивали аудиторию, чтобы понять, с какими ценностями и целями пользователя связан сайт. Методология основана на исследовательской программе Колдера-Мальтхауса. Подробности методологии описаны для веб-сайтов (англ.), газет (англ.) и журналов (англ.).
Основные факторы, влияние которых исследовалось:
⚠️ Регулярность — сайт как часть привычной ежедневной рутины читателя, например, чтение новостей за утренним кофе.
⚠️ Локальность — осознание своего окружения читателем, когда вряд ли кто-то из другого города тоже станет читать этот сайт.
⚠️ Социальность — материалы с сайта хочется пересылать другим и обсуждать.
⚠️ Связанность — ощущение принадлежности к социальным группам, например, к помогающим обществу гражданам.
⚠️ Утилитарность — получение новых полезных знаний, советов и образования.
Далее исследователи рассчитали корреляцию и выяснили, что на готовность оформить подписку наибольшим образом влияют регулярность, локальность, связанность и социальность.
Выводы. Слишком большое количество кликов по негативным новостям и длинным материалам ведёт к оттоку аудитории, поэтому важно определять вовлекающие и невовлекающие материалы, увеличивать количество первых и уменьшать количество вторых.
Анализ только количества подписчиков не объясняет, почему в некоторых случаях при большом количестве переходов к статьям происходит отток.
Два наиболее весомых фактора в удержании подписчиков — это регулярность и локальность.
По материалам Journal of Business Media Studies
Алексей Березовой
#издательское
1 минута
23 марта 2023