5107 подписчиков
🦠Сейчас эра покупателей, а не продавцов.
И продавцам нужно это давно понять и научиться ценить своих покупателей!
Всем привет, на связи Виктор Степанович Клыша, давайте продолжим серию постов: "Как вырастить много своих покупателей"
Для начало давайте разберём, что чувствуют покупатели при покупке того или иного товара.
Покупатель, при принятии решения о покупке, испытывает иногда очень лёгкий стресс, но, как правило, достаточно долгий стресс:
🔸 В начале он испытывает Страх и Сомнение, правильно ли он поступает, нужно ли ему потратить деньги на эту покупку или ему нужно купить что-то другое и так далее, и так далее, и так далее.
🔸 Пройдя цикл Страха и Сомнение у него появляется Надежда, что он делает всё правильно и он на верном пути.
🔸И только после того, как он испытает Надежду, что он всё делает правильно, что его выбор правильный, что продавцу можно доверять, у него появится Доверие к себе и к продавцу.
🔸Теперь когда покупатель полностью поверит продавцу и у него появится полное Доверие, он расстанется со своими деньгами.
🔥 Вас можно поздравить - вы получили деньги, товар Продан, Урааааа! Продавец ликует и устремляется искать нового покупателя.
И ЗАБЫВАЕТ про своего покупателя, который оказал ему доверие, купил товар у него, а не у его конкурента.
Вам известна такая история?
О да, так делают практически все продавцы.
(Если вы делаете по другому, напишите, пожалуйста, в комментариях свою историю, как вы работаете со своими клиентами?)
После покупки товара, ваш покупатель счастлив, он ликует и готов рассказать всем друзьям о покупке и о своём продавце.
Да, да о вас, о своём продавце - ведь это вы помогли ему избавиться от головной боли, связанной с покупкой товара и поиском продавца
Купив у Вас товар КЛИЕНТ испытывает симпатию и любовь к вам, вашему товару и вашему бренду
В это время покупатель находится в состоянии удовольствия и любви к своей покупке, и испытывает симпатию к своему продавцу, который решил его проблему и избавил от поисков.
Если покупатель в дальнейшем будет сомневаться в том, что он сделал неправильный выбор или неправильную покупку.
Покупатель всё равно будет оправдывать свою покупку и доказывать всем, что его выбор самый правильный и продавец самый лучший.
Применив знания из этой публикации в своём бизнесе, вы вырастите себе бизнес огромных размеров и станете одной из самых успешных акул бизнеса.
👇
1 минута
26 марта 2023