5119 подписчиков
Привет друзья, на связи В.С. Клыша.
Продолжаем серию постов на тему «Как вырастить свой бизнес величиной с огромную тыкву»
У нас с вами получается очень хорошая, конструктивная беседа профессионалов.
✔️ Я очень рад, что 49% участников нашей дискуссии согласны с тем, что нужно научиться выращивать клиентов.
🧩 Участники дискуссии, которые считают, что нужно говорить клиенту: "Спасибо, что вы купили у нас, а не у наших конкурентов", достигнут огромных успехов в развитии своего бизнеса.
Хочу сказать вам, что очень важно наладить личные отношения с вашими покупателями.
Сказать клиенту: "Спасибо большое, что вы с нами" могут продавцы в офисе.
Но этого мало, нужно чтобы клиенты почувствовали наше доброе отношение к ним - для этого нам нужно с ними пообщаться в приятной, непринуждённой обстановке.
✔️ Самое оптимальное - это пригласить покупателей на ваш пикник или на отдых в свою резиденцию, если она у вас есть.
Клиентам нужен вау-эффект, чтобы они были приятно удивлены вашей заботой о себе, почувствовали себя VIP-клиентами - и только после этого они станут вашими сторонниками.
❗️Теперь самое главное - в предыдущем опроснике была зашита технология "Как вырастить свой бизнес до гигантской тыквы?", но только 2 % участников дискуссии согласились с этой подсказкой.
✔️Дарить покупателям оплаченный отдых, как комплимент за покупку - согласились только 2% участников дискуссии.
🧩 А это важнейшая часть технологии для налаживания личных, добрых отношений с клиентами.
Успешные акулы международного бизнеса захватывают рынки и сердца своих клиентов за счёт event-маркетинга
Давайте разберёмся - почему лидеры мирового рынка уделяют так много внимания event- маркетингу.
Событийный маркетинг позволяет установить с клиентами личные отношения, что позитивно влияет на их лояльность к бренду и повторные продажи.
Event-мероприятия глубоко воздействуют на эмоции человека, благодаря чему лояльность к бренду достигается быстро и закрепляется на длительное время.
Жду ваши лайки и комментарии
👇
1 минута
25 марта 2023