46 подписчиков
Издателям: новая метрика для оценки эффективности подписной модели
Что за метрика: количество подписчиков на 1000 посетителей
В чём фишка. Маркус Шёберль, издатель дайджеста о распространении цифровых и печатных продуктов, предлагает новую метрику для оценки конверсии уже привлеченных посетителей в подписчиков.
Как посчитать: разделить кол-во подписчиков на кол-во тысяч посетителей.
Например, за месяц у сайта 80 000 посетителей и 300 подписчиков. Расчёт метрики будет выглядеть следующим образом:
300/80 = 3,75
То есть с каждой тысячи посетителей издание получает 3,75 подписчика.
Зачем. Метрика помогает сравнивать издания с разным охватом.
Например, издание со 150 тысячами подписчиков и с 5 тысячами. Первое может работать несколько десятилетий, а второе полгода, поэтому просто количество подписчиков неинформативно.
Оценив соотношение подписчиков с посетителям, мы можем сравнивать издания разного масштаба и оценивать эффективность подписной модели.
Ограничения. Метрика бессмысленна при сравнении медиа с разной целевой аудиторией или с разной моделью монетизации. Очевидно, что подписчиков будет больше у медиа с сугубо платным контентом, чем с частично платным. На сайты первых нет смысла заходить, пока у тебя нет подписки.
По материалам The Audiencers
#издательское
1 минута
6 марта 2023