15,8 тыс подписчиков
18 лет спустя. 31 марта 2007 года, Сызрань. Саратовское направление ещё не электрифицировано, поэтому оттуда пассажирские поезда привозят тепловозы ТЭП70 (красные), а в депо Ульяновск в поездной работе безраздельно царят 2ТЭ10М и 2ТЭ10У (зелёные на первом снимке). О ТЭП70 на канале выходит серия роликов. Основной пассажирский локомотив Куйбышевской дороги – ЧС2 (зелёный на втором снимке), с поездки на таком по Свердловской дороге начинается статья «ТЭД-23», а видео из кабины включено во вторую «Эволюцию».
Заметно, что электрификация саратовского направления идёт полным ходом – на втором снимке возле ТЭП70 виден свежий маневровый светофор с маршрутным указателем, головка ещё отвёрнута в сторону – он пока не действует. Третий снимок – уже в те годы потихоньку уходящий электропоезд ЭР2. Четвёртый – царское по нынешним временам расписание! Три пары на пензенское направление (Кузнецк) – сейчас одна, аж четыре на московское (Инзу) – сейчас одна, две на Тольятти (Жигморе) – сейчас ноль...
Периодически заходит речь о возобновлении пригородного движения на переволоцкой линии (Сызрань – Тольятти) – то в туристическом формате, то в обычном, но они неизменно затихают. Трасса М5 выгребла у ЖД всех пассажиров. Ах да, внизу расписания как бедный родственник приткнулось ульяновское направление (сейчас там лишь рабочий поезд, для пассажиров его нет). Шестого направления Сызрани – саратовского – нет вообще, в те годы пригородного Сенная – Сызрань уже не было. А на фото 5 – ныне не существующий переезд трассы М5 на перегоне Услада – Снежные Валы, что недалеко от Тольятти, там давно стоит путепровод. О линии Сызрань – Тольятти – Самара на канале выходит серия фильмов, завтра выходит пограничная 14-я часть – о плотине Жигулёвской ГЭС!
А вчера вышла заключительная 9-я статья о велопоходе вдоль главного хода – Обшаровка – Безенчук – Звезда.
1 минута
31 марта
177 читали