85 подписчиков
Вот боль больная половины переговоров маркетолога с работодателем. "А гарантии будут? А давай мы тебе % с продаж будем платить!" Я просто "ржунимагу" каждый раз в этом моменте. Когда денег нет и ж...а горит, то все готовы подписать с тобой договор со скоростью света и на любых условиях. Как только бизнес начинает идти в гору, а деньги на счетах исчисляться 6 нулями, то % уже кажется лишним и слишком большим в этом уравнении чтобы отдавать его "какому-то маркетологу".
Автор статьи ниже вывел классную формулу и я с ней согласна на все сто!
"Делить деньги, которых ещё нет, крайне просто, как только они на счёте, почти не возможно."
Иван Калугин|Честно о маркетинге
29 июня 2022
Оплата за результат! Самая частая уловка предпринимателей.
Это тот самый материал, который продолжает мою статью про результат маркетолога, а в частности про оплату за результат, которую так активно предлагает каждый «первый». В этом материале я приведу пример из своей практики. Если не читали мою статью «Какой будет результат? Самый частый вопрос…» рекомендую перед прочтением изучить её. Коротко о предварительном диалоге. Задача создать цепочку касаний, наладить работу по входящим заявкам(чтобы телефон был красным) и конечно, как можно сильней повлиять на продажи. В общем и целом ничего нового. Направление по производству мебели. Договорённость на старте...
Около минуты
5 сентября 2022