Найти тему

Правильный ответ на вопрос понедельника — конечно, ГЭТ №4.


 В 1925-1927 годах Государственный Электрический Трест заказал на Мытищинском вагоностроительном заводе 7 двухосных электровозов. Ток для электровозов ГЭТ подавался через контактную сеть напряжением 550В.

Представленный в Музее электровоз ГЭТ был построен в 1930-е годы на Подольском крекинго-электровозостроительном заводе.

ГЭТ эксплуатировались в двух основных сферах: на электрифицированных подъездных путях крупных промышленных предприятий, в грузовой и хозяйственной работе на путях трамвайных хозяйств крупных советских городов.
Правильный ответ на вопрос понедельника — конечно, ГЭТ №4.   В 1925-1927 годах Государственный Электрический Трест заказал на Мытищинском вагоностроительном заводе 7 двухосных электровозов.
Около минуты
227 читали