Найти тему
22,6 тыс подписчиков

Продолжаем рассказ о «Большом приза КАМАЗа», начатый здесь


Каждый из 32 участников финального тура – победителей социалистического соревнования в честь 110-й годовщины со дня рождения В.И. Ленина, приехавших в Набережные Челны, должен был подтвердить свои знания правил дорожного движения, а также хорошо ориентироваться в устройстве и техническом обслуживании автомобилей КАМАЗ.

На фото 1-3 запечатлён этап проверки теоретических знаний молодых водителей. В билетах было по 5 вопросов. На подготовку давалось 15 минут.

На фото 1 - жюри конкурса: начальник отдела научно-технической информации (ОНТИ) КАМАЗа Дубровский Анатолий Григорьевич, заместитель начальника цеха комплектации и сдачи автосборочного завода Ильясов Фаиз Анасович, секретарь комитета ВЛКСМ КАМАЗа Масленников Виктор Васильевич, заместитель генерального директора КАМАЗа по транспорту (председатель жюри) Малышев Александр Иванович, начальник отдела дорожных испытаний УГК КАМАЗа Скворцов Николай Васильевич, заместитель начальника отдела дорожных испытаний УГК КАМАЗа Нечеухин Виктор Панфилович.

На фото 2 и 3 - конкурсанты.

На фото 4-6 — соревнования по скоростному маневрированию. Они, кстати, проходили одновременно с экзаменом по устранению неисправностей. Здесь большинство водителей набрало максимальное количество баллов.

Имя победителя был озвучено на митинге, посвящённом вручению 150 000 автомобиля КАМАЗ и проходившем на входе в общежитие №52 в 1-м комплексе Нового города (фото 7-10).

На фото 10 выступает Баштанюк Геннадий Сергеевич – бригадир наладчиков литейного завода, лауреат премии Ленинского комсомола. Он тогда сказал: «Нам не безразлично, в чьи руки попадёт наш юбилейный автомобиль. Процесс создания автомобиля – сложный и кропотливый, в котором участвуют десятки коллективов, а работает на нём один человек. Пусть наш КАМАЗ станет настоящим другом водителя».

Продолжение следует.
Источник: Музей КАМАЗа
1 минута
412 читали