Найти тему
45 подписчиков

Два слова о маркоме. О маркетинговых коммуникациях, то бишь.


Райтерам, редакторам, контент- и бренд-менеджерам будет полезно.

Я убеждён, что результативность коммуникаций в значительной степени зависит от того, на какой дистанции бренд держится с клиентом. Это убеждение подтверждёно практикой, метриками и граблями, собранными собственнолобно.

Из моей практики следует, что с читателем лучше работать на короткой дистанции.

Потому что
- короткая дистанция сокращает время коммуникации.
- сокращение времени позволяет читателю быстрее разобраться с тем, что предлагает компания.
- чем быстрее читатель найдёт то, что ищет (или поймёт, что предлагает компания), тем быстрее сделает это.

Иными словами, чем короче дистанция, тем эффективнее коммуникация.

В статье описаны текстовые приёмы, с помощью которых дистанцией между пишущим и читающим можно управлять.

Наверняка получилось не идеально, но тема уж больно важная. Многие бренды пренебрегают дистанцией и пишут, как получается. Но те, кто не пренебрегает — имеют более высокий перформанс.

Энджой
↓↓↓↓↓

Алексей Березовой

#редакторское
Около минуты