Найти тему

На первом же занятии ребенок продемонстрировал хорошую способность к овладению речью.


(Продолжение. Начало истории в 1 части)

В процессе коррекции появлялись слова и даже простые фразы. Пусть искаженно, но девочка говорила. В игре использовала изученные слова самостоятельно.

На третьем занятии лепетом «рассказала» с моей интонацией мои любимые стихи по картинкам (на своих курсах и семинарах демонстрирую это видео студентам), хотя целью задания было определение последовательности событий и я не рассчитывала на такой успех.

В голове моей жужжал огромный шмель: «Как же так, почему невролог не назначил занятия? Почему не обследовал как следует ребенка? Почему мама не водила ребенка ранее на занятия? Ведь видно невооруженным глазом, что нарушение серьезное».

Мама уверяла, что специалисты говорили ждать, заговорит.

Но не до пяти же лет!

Я злилась на специалистов, злилась на невролога, жаль было упущенного времени. Ребенок бы уже давно разговаривал при регулярных логопедических занятиях.

Я ждала, когда мама сходит к неврологу, подозревая, что ребенок имеет ДЦП легкой степени или другое двигательное нарушение. Маме не озвучивала конкретных подозрений, ждала заключения.

Но мама не спешила к врачу. Всегда находились какие-то причины, мешающие его посетить. «То гном пришел, то дом ушел».

Вдруг на занятии я заметила «замирание» ребенка. Длилось оно всего пару секунд. Думала, показалось. Но вот снова.

Посоветовала маме идти на прием к неврологу сразу с ЭЭГ. Про «замирание» написала в своем заключении, дала направление к врачу.

Через полтора месяца Наташа уже говорила сама простые фразы типа «дай пить», «тата топ-топ»

Но через два месяца....

📩Продолжению быть?
На первом же занятии ребенок продемонстрировал хорошую способность к овладению речью.  (Продолжение. Начало истории в 1 части)  В процессе коррекции появлялись слова и даже простые фразы.
1 минута
617 читали