Найти тему

Я постоянно ищу статистику для стратегических подводок в тендерах, даже канал для этого отдельный завёл @dnative_sklad


На днях пытался найти что-то по Дзену. С одной стороны платформа продолжает развиваться, с другой новой статистики нет. Точнее не было. Прошла очередная Дзен-пятница, данные есть, разбираем:

MAU у ленты Дзена = 70 млн человек в месяц.

Реакций и подписок стало в 2 раза больше.

Число контента выросло в 3 раза год к году. Я и сам подключил себе бота, который репостит весь контент из этого канала в Дзен.

В Дзене теперь 4 вида контента: посты, статьи, горизонтальные видео и вертикальные ролики.

Алгоритм учитывает касания со всеми видами и типами контента. То есть, по идее, понравился ролик про GoW лайфхаками = можешь получить статью с прохождением квестов.

У каналов с аудиторией должны начать расти охваты по ядру аудитории, потому что теперь приоритет в ленте отдаётся контенту от каналов, на которые пользователь подписан, а уже потом рекомендации.

В следующем году будет улучшаться статистика для авторов.

———

Мой прогноз, который не основан ни на чём, кроме субъективного взгляда на рынок. Так как Дзен теперь это VK, а это ещё и другие платформы, то есть ощущение, что в будущем нас ждёт интеграция контента друг в друга.

Ну а что? Форматы подходят, рекомендации и алгоритмы развиваются.

Это только моя гипотеза. Пока работаем как с отдельной площадкой.
Я постоянно ищу статистику для стратегических подводок в тендерах, даже канал для этого отдельный завёл @dnative_sklad  На днях пытался найти что-то по Дзену.
1 минута