Найти тему
24 подписчика
Дмитрий Гусев
29 декабря 2022
СОВКОМБАНК СТАЛ ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» В НОМИНАЦИИ «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ»
Проекты Совкомбанка в области клиентского сервиса победили в номинации «Финансовая грамотность и открытость» XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Награда вручена за развитие портала «СовкомИдея» и «Клуба амбассадоров», направленных на поддержку и консультирование клиентов по банковским продуктам. Премия проводится ежегодно и отмечает наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами...