Найти тему
11,1 тыс подписчиков

Правильный ответ дал Михаил, автор канала WineScience. Это Выборг 🛳


Разместить это фото меня заставило видео, выложенное Павлом Швецом вчера. В нем он в частности упоминает два порта, где происходила разгрузка наливных танкеров (класс Chemical Tanker), которые использовались для перевозки вина наливом (не в флекситанках).

Возможно, это фото мог бы распознать Леонид Попович, который еще до Ведерников был вице-президентом Наливного Выборгского Терминала, почти 20 лет (с 1998 по 2018) радовавшего россиян недорогим вином по трубам (да, шланги подключались к танкеру и насосами перекачивали в емкости, что видны на одном из фото).

Идея существования проекта заключалась в винной бирже - 5000 тонн виноматериала выгружалось в Выборге, а потом распространялось по предприятиям. Но в современных реалиях это бы заведомо проигрышный проект - даже балконаливайки перешли на флекс - мягкие баллоны по 24 тонны (против 5000 тонн танкера), которые размещались в обычном морском контейнере. Но потом загнули и их, сами знаете как 🤓

В Выборге шланги пока сохранились - такая вот веха виноделия России. А танкеры подобного типа бегают до сих пор. Один из них ходит под итальянским флагом и называется OLD WINE, что довольно мемично, какие грузы он возит, сложно сказать.

Какой второй порт? Думаю, тот что принадлежал Мильстриму, а потом перешел Банку Москвы, но это уже другая история.

А фото я из этой статьи взял.
1 минута
766 читали