Найти тему
279 подписчиков

👨🏻‍🏭Как строителю продавать свои услуги на Авито


📊За годы работы я успел помочь клиентам, продвигающимся в абсолютно разных нишах. Сегодня я расскажу вам о стратегиях продвижения в строительной сфере на Авито.

📝В большинстве случаев, если компания занимается только постройкой домов и зданий, единственный вариант продвижения – это размещение объявления в категории услуг на Авито. Здесь все стандартно: создается аккаунт, объявления, используются платные услуги для повышения конверсии и просмотров.

🛠Если говорить о других компаниях, которые как продают строительные товары, так и оказывают услуги по их монтажу (например, натяжные потолки, пластиковые окна, кровельные материалы, бани, дома и т.д.), здесь на Авито лучше всего продвигаться в 2-ух вертикалях: в товарах и услугах. Из практики скажу, что именно такой способ продвижения дает наилучший результат.

❓Почему так? Все просто. Сейчас на Авито очень эффективно работают подсказки. Около 70% пользователей сидят на Авито с мобильного телефона, и многие из них не дописывают фразы, состоящие из 2 или 3 слов, таких как, например, «монтаж натяжных потолков», а пользуются подсказками.

🧱Таким образом, мы должны пользоваться стратегией, которая направлена на продвижение в обеих вертикалях – и в товарах, и в услугах. Для этого составляются 2 отдельные стратегии, основанные на анализе конкурентов и аналитики спроса. Также рассматриваются основные ключевые запросы в Wordstat и в аналитике спроса Авито, и на их основе делаются объявления, которые размещаются в обеих вертикалях по расписанию и с применением платных услуг.

✅Существуют еще множество интересных и полезных стратегий, которые позволяют увеличить не только просмотры, но и увеличить количество звонков и сообщений. Для тех, кому требуется помощь по продвижению в строительной нише, пишите нам сюда - @avito_expert_bot. Будем рады видеть вас в рядах наших клиентов!

#держилайфхак
1 минута