Найти тему
46 подписчиков

Как устроен «Лайфхакер»


У нас в гостях издатель Лайфхакера — Алексей Пономарь. Он рассказал, как вырастить издание из частного блога до одного из крупнейших изданий рунета.

Пожалуй, Лайфхакер — самое полезное медиа из всех российских. В практическом плане. Разговор с его издателем полезен для того, чтобы понять, что работает в современном медиаменеджменте, а что нет.

Итак, Лайфхакер:

📈 MAU — 27 млн. уников
📰 Единиц контента в день — 25 шт
👫 Сотрудников в редакции — 30 чел

Самые важные темы, которые мы затронули в разговоре:

- как в Лайфхакере проверяется полезность контента
- какой контент самый популярный (где-то заплакал Илон Маск)
- как устроена пересборка контента
- почему в Лайфхакере нет и не будет персонализации контента
- как изменилось медиапотребление аудитории за последнее время
- как Лайфхакер делал подкасты, когда это ещё не было мейнстримом (и продолжает делать их сейчас)
- как работает продуктовый подход в Лайфхакере
- что с монетизацией (каналы и форматы)
- как сконвертировать пользователя сайта в пользователя приложения
- что опубликовать, чтобы из Гугл-дискавер на сайт пришёл миллион человек
- как работает вэб-анализ на больших цифрах
- как устроена дистрибуция Лайфхакера (есть неожиданное!)

♥️ Ну и секс. Да-да, старый добрый секс. Про него тоже поговорили. Но выпуск не носит ни-ка-ких возрастных ограничений!

Продолжительность выпуска 1 ч. 15 мин.

Ну а что вы хотели, чем масштабнее медиаменеджер, тем длиннее подкаст.

Слушайте на удобной площадке:

Яндекс.Музыка https://bit.ly/34bQbdH





Гугл.Подкасты https://bit.ly/3GPoHra

А мы пошли записывать новый выпуск.

Алексей Березовой
Тимур Тукаев


#подкаст
1 минута