46 подписчиков
Как устроен «Лайфхакер»
У нас в гостях издатель Лайфхакера — Алексей Пономарь. Мы поговорили, как вырастить издание из частного блога до одного из крупнейших изданий рунета.
Пожалуй, Лайфхакер — самое полезное медиа из всех российских. В практическом плане. Разговор с его издателем полезен для того, чтобы понять, что работает в современном медиаменеджменте, а что нет.
Итак, Лайфхакер:
MAU — 27 млн. уников
Единиц контента в день — 25 шт
Сотрудников в редакции — 30 чел
Темы, которые мы затронули в разговоре:
Как в Лайфхакере проверяется полезность контента
Какая контент самый популярный (где-то заплакал Илон Макс)
Как устроена пересборка контента
Почему в Лайфхакере нет и не будет персонализации
Как изменилось медиапотребление аудитории за последнее время
Как Лайфхакер делал подкасты, когда это ещё не было мейнстримом (и продолжает делать их сейчас)
Как работает продуктовый подход в Лайфхакере
Что с монетизацией (каналы и форматы)
Как сконвертировать пользователя сайта в пользователя приложения
Что запостить, чтобы из Гугл-дискавер на сайт пришёл миллион человек
Как работает вэб-анализ на больших цифрах
Как устроена дистрибуция Лайфхакера (неожиданное!)
Ну и секс. Да-да, старый добрый секс. Про него тоже поговорили. Но выпуск не носит возрастных ограничений ни-ка-ких!
Продолжительность подкаста 1 ч. 15 мин.
Ну а что вы хотели, чем масштабнее медиаменеджер, тем длиннее подкаст.
Слушайте на удобной площадке
Алексей Березовой
Тимур Тукаев
#подкаст
1 минута
20 ноября 2022