46 подписчиков
5 выводов для медиа по итогам Web Summit 22
1️⃣ Микроплатежи — новый чёрный в медиабизнесе. Собирать мелкие разрозненные платежи в разных частях CJM легче, чем просить пользователя уплатить один раз большую сумму.
2️⃣ Если аудитория — главный приоритет, то и доходы подтянутся. Строить надо не воронку продаж, а пространство, в котором пользователям будет комфортно. Тогда и с деньгами будет расстаться проще.
3️⃣ Поколение Z (в социологическом измерении, а не то, что вы подумали) теряет доверие к мейнстримовым новостям. Тут даже комментировать нечего.
4️⃣ Всё больше издателей ставят на креативную экономику (Creator Economy) и пытаются привлечь создателей к сотрудничеству. Наибольший интерес представляют авторы, работающие на Substack, Patreon и YouTube.
5️⃣ Оффлайн-мероприятия возвращаются с удвоенной силой. Причина не только в снятии ковидных ограничений. Насмотревшись на «черных лебедей», публика пытается и наверстать упущенное, и не откладывать жизнь на потом.
- - -
Web Summit проводится ежегодно и считается самой масштабной технической конференцией в мире. Участниками самммита в 2022 году стали 71 тыс. человек из 160 стран мира, в том числе около 1 тыс.спикеров. 2,5 тыс. стартапов презентовали свои решения для digital-индустрии.
Алексей Березовой
1 минута
8 ноября 2022