Найти тему
46 подписчиков

4/10 направлений, в которых искусственный интеллект помогает делать медиа


По материалам проекта Journalism AI Лондонской школы экономики




4. Понимание аудитории ← мы здесь

5. Вовлечение и конверсия

6. Факт-чекинг и верификация

7. Модерация комментариев

8. Оптимизация изображений

9. Управление рисками предвзятости

10. Автоматизация информации о пандемиях

Направление

AI подбирает контент индивидуально каждому пользователю, в зависимости от того, к какому сегменту он относится.

Принцип работы

Каждому сегменту аудитории подаётся свой контент. Сегменты могут быть радикально разными, но AI показывает каждому максимально релевантный контент.

Какие инструменты используются

Внутренная разработка. Нейронка тренируется на собственном массиве пользовательских данных каждого издательства. Вот крайне интересный рассказ о принципах работы AI/ML от продвинутого гонконгского издания SCMP.

Как выглядит процесс

Работа AI состоит из трёх этапов: 1) идентификации пользователя, 2) отнесение пользователя к тому или иному сегменту, 3) выдача пользователю персонифицированного контента.

Как выглядит результат

Пользователь видит газету, которую «максимально интересно читатать». С точки зрения редакции, работа AI обеспечивает максимальное вовлечение и повышение уровня конверсии.

Почитать по теме

→ 2021, Financial Times | Predicting FT trending topics




Алексей Березовой


#JournalismAI #AI_in_media
1 минута